Британский спиртовый бренд Kokoro Gin добавил в свой ассортимент три новых ликера с разными вкусами: вишневый, черника с лимонником, а также имбирь и японский цитрус юзу (по вкусу напоминает мандарин, смешанный с лимоном).
Запуск трех ароматов ознаменует приход весны в Японии, а также знаменитую японскую национальную традицию любования цветами, известную как Ханами.
Новая линейка ликеров – это своеобразный триптих с изображением японского вулкана Бандай, созданный в различной цветовой гамме на трех бутылочках напитка.
Иллюстрации были написаны Кошу - каллиграфом, который придумал и нарисовал логотип бренда Kokoro Hirigana.
Джеймс Николь, основатель Kokoro, сказал: «Мы рады, что добавили эти восхитительные японские ликеры в семью Kokoro. Наша команда потратила два года на разработку ассортимента с использованием натуральных японских ингредиентов.
«Мы гордимся тем, что наш семейный бизнес продолжает поддерживать сохранение леса в Японии, где растет японский кустарник, он же древнейшая пряность страны восходящего солнца - сансё, которая является основным ингредиентом для производства нашего джина.
«Мы планируем отдавать 10% от продажи каждой бутылки Kokoro Gin и ликеров Kokoro, чтобы помочь сохранить лес, который дорог для моей семьи», подчеркнул Джеймс Николь.