Найти в Дзене
Павел Кудашев

Очень Дорого! А нужно ли..? Главная причина НЕ покупать дорогую шину.

Нужно брать известный бренд, он лучше. Не факт! Он ДОРОЖЕ!!! Но не факт что лучше именно для Вас.

Предлагаю сегодня пуститься сразу с места в карьер и как говаривал классик прокричать: «Карету мне, карету!».

-2

А карету в наше время подать нужно не просто абы на чем, а на правильной шине дорого Гишпанского или Свейского бренда…ну или еще какой страны заморской с именем побогаче да посолиднее. Ведь там и шрифт на боковине красивый и буквы иноземные…. А уж надписей мелкими буквами иностранными видимо не видимо.

Все это придает нам веса в глазах окружающих, да почета среди завистников всяческих которые нет-нет, да посмотрят на колеса нашей кареты и уж в этот то момент они поймут кто на ней ездит…не иначе как боярин знатный и купец почетный…с деньжищами несчетными и тратами непомерными. Он готов платить звонкой монетой за звонкое же имя на своих шинах которое греет ему душу.

Но если убрать забавный слог из всего выше сказанного, то смысл останется вполне себе серьезный и крайне понятный. Насколько мы готовы платить за раскрученный бренд? Зачем нам нужен дорогой, но популярный продукт?

Ведь мы забываем прописную истину, на которой строится сегодня вся потребительская индустрия.

Чем известнее бренд, тем дороже мы за него платим!

Конечно мы пониманием за какие достоинства мы покупаем Apple! У каждого причина своя и для всех она правильная, а сам Apple к тому же ежегодно делает разумные шаги и роняет первоначальный ценник на продукт прошлого года. Все логично и честно, все довольны, все объяснимо и каждый удовлетворен.
Конечно мы пониманием за какие достоинства мы покупаем Apple! У каждого причина своя и для всех она правильная, а сам Apple к тому же ежегодно делает разумные шаги и роняет первоначальный ценник на продукт прошлого года. Все логично и честно, все довольны, все объяснимо и каждый удовлетворен.

Однако с моими дорогими шинными производителями, которым я, несомненно, благодарен за работу, коей уже занимаюсь 20 лет, ситуация обстоит совершенно иначе. Цены на продукцию растут с завидной регулярностью и как правило абсолютно хаотично по каким-то своим внутренним причинам сложно объяснимым даже дилерам, не говоря уже о покупателях.

Приведу для понимания один пример всем известного бренда, который особенно любители футбола знают прекрасно. Его логотип можно сейчас встретить и в журналах, и на автобусах, и на тех самых футбольных полях Европы которые показывают по ТВ. По этому бренду четко можно было проследить зависимость узнаваемости на его стоимость.

Ведь когда он только появился на рынке РФ, его само собой не очень знали и брали не охотно даже оптовики. Но когда оптовик, поторговав один сезон понял, что на шине можно заработать, а цена при этом нравится и покупателю, заказы на него пошли с геометрической прогрессией и реклама продукта происходила как правило силами сотрудников магазинов так как даже представителей бренда практически не было.

Однако, рост не заставил себя долго ждать и на следующий сезон цена начала тянуться вверх причем на те же старые модели в том числе!! Так как шины не покупают каждый день, покупателю сложно понять растут цены или нет так как разница между покупками может достигать 3-5 лет и само собой большинство уже просто не помнят никаких ценников.

Появились вывески на автобусах и на билбордах - цена снова вверх! А уж когда этот бренд начал светиться на всех спортивных каналах…все!! Шина уже перестала быть интересной даже оптовикам…ведь чтобы ВЫ ее покупали приходилось существенно сокращать свою наценку.

По итогу – шина не стала лучше на 20-30% за период в который цена увеличилась на тот же уровень.
По итогу – шина не стала лучше на 20-30% за период в который цена увеличилась на тот же уровень.

За все приходится платить нам с вами. И за красивый ролик по ТВ, и за заметку в известном журнале и за продвижение в сети.

Для примера реклама в журнале За рулем стоит – 1 млн рублей (прайсы есть в сети). Сколько стоят более глобальные вещи даже думать не хочется.

Поэтому хочется Вам посоветовать не быть падкими на громкие имена так как зачастую они сделаны только за счет агрессивной рекламной компании, а реальное качество продукции Вами уже не воспринимается объективно.

Покупайте правильные вещи по разумной цене и работая в шинах, рекомендую делать упор на бренды только выходящие на рынок. Не опасаться новых названий и с большим доверием относиться к ним.

Логика простая – у них как правило интересный ценник в первые пару сезонов чтобы закрепиться на рынке и никаких нареканий по качеству ( как назло практика показывает что в дальнейшем они могут появляться ). Не стоит ждать тестов в дорогих журналах по этим шинам так как их бюджеты на это рассчитаны.

Пока они просто хотят завоевать Ваше сердце качеством и ценой…не упускайте момент и делайте логичные поступки и покупки. Ведь даже самые известные сейчас бренды когда были темными лошадками и только благодаря своей работе заслужили всеобщее признание.

Авто
5,66 млн интересуются