В Лейпциге открылся первый филиал Торгсервиса, сети супермаркетов Сибири под брендом Mere (в России эта сеть известна как Светофор): российский концерн намерен потеснить на местном рынке дискаунтеров Lidl и Aldi. Стратегия Mere проста – задавить конкурентов радикальными низкими ценами.
Однако, через неделю работы, 4 февраля, после того, как большинство товаров были распроданы в условиях давки и даже драк у касс, магазин был вынужден закрыться до следующей поставки продуктов.
6 февраля магазин был открыт вновь.
Немецкие эксперты ранее предрекали красноярской бизнес-модели в Германии проблемы и финансовые неудачи. Однако существенно низкие цены, по сравнению с конкурентами, ставят в тупик немецких аналитиков, а местное население напротив – сметает все товары в считанные дни.
Источники и фото:
Читайте и подписывайтесь на канал +5копеек