На заводе Nissan под Санкт-Петербургом сегодня состоялся запуск производства обновленного поколения кроссовера Nissan Quashqai (J11). В прошлом году именно эта модель оказалась самой популярной в продуктовой линейке японского бренда и разошлась в количестве 22 626 ед. (по данным ООО «Автостат Инфо»), что на 20,6% больше, чем годом ранее. Именно на нее пришлось 28,9% от общего объема регистраций машин японского бренда. Продажи нового Qashqai в нашей стране начнутся через несколько месяцев, а 7 февраля был дан старт ее производству на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
По сообщению пресс-службы японского производителя, в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility для нового Qashqai предложен ряд серьезных обновлений в экстерьере, интерьере и комплектации. Так, кроссовер получил систему интеллектуальной остановки перед препятствием Forward Emergency Braking (FEB), помогающую водителю избежать столкновения с движущимся перед ним автомобилем, и систему обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).
Также для Nissan Qashqai MY2019 предложена также современная мультимедийная система Яндекс.Авто, устанавливаемая непосредственно на заводе.
Кроме того, кроссовер еще лучше адаптировали к отечественным суровым зимам, для чего была значительно улучшена шумоизоляция, а подвеска перенастроена на больший комфорт.
С октября прошлого года на том же конвейере петербургского завода Nissan сходит еще одна популярная модель Nissan – новое поколение X-Trail (22 513 ед. и +19,1% за 2018 год). По итогам 2018 года на предприятии ООО «НИССАН МЭНУФЕКЧУРИНГ РУС» было собрано 56,5 тыс. автомобилей, что на 23% выше показателя 2017 года и стало рекордным результатом в истории производства автомобилей Nissan в России.