Найти тему

Софт Драматик. Гардероб

Продолжение. Начало тут.

ФОРМА

  • Смелая геометрия со смягченными краями. 
  • Крупные, «богатые», украшенные формы.

Избегать: 

  • геометрии с острыми углами. 
  • Маленьких, деликатных деталей. 
  • Симметричных форм.

ЛИНИИ И СИЛУЭТ

  • Самый удачный выбор - Т-силуэт: подчеркнутые плечи с удлиненной вертикалью, которая драпируется. 
  • Смелое сочетание сильных силуэтов, которые смягчаются при помощи драпирующихся и текучих линий. 

Избегать: 

  • жестко скроенных силуэтов. 
  • Ломаных, раздробленных линий.  
  • Чрезмерно обтягивающих, витиеватых силуэтов. 
  • Свободных, бесформенных силуэтов.

Фоток в этом разделе будет много. Начнем с традиционного: слева рекомендовано / справа не рекомендовано. Слева — T-силуэт, струящаяся ткань, драпировки (красота, да и только). Справа — жёсткий А-образный силуэт с ломаными линиями.

-2

Здесь внимание на талию. СД не прописана обязательная талия. Но вот бессилуэтный «балахон» противопоказан точно.

-3

И опять я про талию с балахонами.

-4

Ага. Я там выше писала про балахоны, а тут показываю его там где «хорошо». Как так? Ну так вот, справа, там где «балахон с ножками» — это тот самый рекомендованый Т-силуэт, а слева, без явно опознаваемых выпуклостей, получился нерекомендованый прямой и (условно) бесформенный.

-5

Это сравнение скорее про ткани: прямой и короткий (ну пусть будет) жакет. Но только один из мягкой ткани, а второй из костюмной, хорошо держащей форму.

-6

Здесь история про лаконичность и затейливость: крупное и «бохатое» против затейливого, мелкого и дробного.

-7

Здесь внимание на плечи: Т-силуэт и А-силуэт.

-8

ТКАНИ

  • Должны быть легкие, легко драпирующиеся и струящиеся (шелк, креп, чаллис, льняной батист, джерси). Мягкие.
  • Текстуры с длинным ворсом. 
  • Блестящие ткани.

Избегать: 

  • Тяжелых тканей, которые держат форму. 
  • Шероховатых (ребристых) текстур.

Мягкое и пушистое против тяжёлого.

-9

Ткань гладкая против ребристой.

-10

Здесь, собстна, не про бархат и кожу. Здесь про кожу и кожу. Есть мягкая, а есть та, которая «с формой».

-11

ЦВЕТ

Необходимо использовать смелые и драматические цвета, ни  в коем случае не тусклые и скучные. Прекрасны оригинальные цветовые комбинации, смешение яркого и темного. Пастель может быть чрезвычайно элегантна, если будет продумана в едином ансамбле. Монохромные схемы требуют ярких акцентов при помощи аксессуаров. Стремитесь к очень  безупречному, целостному подходу.

Избегать: 

  • цветных брызг и комбинирования различных по цвету предметов гардероба.

Всего пару коллажей покажу в этом разделе, но зато каких ...

-12

Эти истории про цвет и акценты: белая, контрастная по отношению к одежде, сумка слева против полностью серого, без ярких вкраплений, сета справа.

-13

ПРИНТЫ:

  • крупные, экстравагантные, богатые  формы.
  • Акварельные принты. 
  • Крупные и абстрактные цветы. 
  • Животные принты. 
  • Принты неправильной формы с мягкими закругленными краями.

Избегать: 

  • Резкой геометрии. 
  • Мелких, симметричных принтов.
  • Утонченные, вычурных принтов. 
  • мультяшных, «миленьких» принтов.

Как всегда смотрим только на «подраздельную» часть. Принты несимметричный крупный и симметричный мелкий. 

-14

Почти что акварель и геометрия.

-15

Принт неправильной формы и клеточка.

-16

Абстракция: мягкая «акварельная» и геометричная «перьевая».

-17

Принт слева симметричный, но при этом крупный, смягченной формы против контрастного «рубленого».

-18

А вот тут то, «что доктор прописал»: принт неправильной формы с мягкими закругленными краями (симметричный правда, но идеала редко когда удается достичь) против клетки.

-19

...а здесь против полоски.

-20

ДЕТАЛИ

  • Смелые, крупные и обильные.
  • Подчеркнутые плечи (подплечники с мягкими краями лучше всего). 
  • Мягкие драпированные вырезы могут быть как закрытыми, так и глубокими.
  • Крупная, богатая, щедрая отделка (вышивка, в том числе бисером, крупные банты, жабо, глубокие и мягкие складки).

Избегать: 

  • мелких, изящных деталей.
  • Острых, резких, жестких деталей. 
  • Минималистичных, простых, незамысловатых деталей. 
  • Симметричных деталей.
  • Предметы гардероба должны создавать искусную смесь  роскошных текстур, ярких красок, изысканных принтов, и при этом удлиненная линия не должна разбиваться. Всегда стремитесь создавать ансамбль, продуманный с головы до ног, никогда не используя смешанных образов!

Софт Драматик — крупный типаж. И главное для него — не мельчить и не прибедняться. 

-21

Лаконичность против дробности.

-22

Но и совсем просто, тоже нехорошо.

-23

Рюши рюшам рознь: крупное, плавное против мелкого, жесткого.

-24

А здесь про туфли. И хоть обуви потом будет целый раздел, но не могу не показать (это тоже про детали): босоножки с широким ремешком против тонких «веревочек».

-25

ЖАКЕТЫ/КУРТКИ:

  • с  подчеркнутой линией плеч, 
  • удлиненные, до середины бедра.
  • Легкие, драпированные ткани. 
  • Жакеты тяготеют слегка свободному крою.
  • С мягкими, драпированными деталями (лацканы, карманы).

Избегать: 

  • жестко скроенных жакетов с острыми краями. 
  • Классических пиджаков-блейзеров. 
  • Коротких или укороченных жакетов. 
  • Изящных, тесных или вычурных жакетов.

Если говорить про классические рекомендации, то совсем-совсем рекомендованных жакетов у РиРи нет, так что будем смотреть на приближенные к нужному. Жакет с подчеркнутой линией плеч против пиждака «с чужого плеча».

-26

Оверсайз правит нынешней модой и миром, но ... 

-27

Если оч хочется свободный пиджак, то лучше из более мягкой ткани и ближе к фигуре, чем бесформенный оверсайз.

-28

Здесь смотрим на силуэт, который получился: по фигуре и бесформенный.

-29

По сложившейся традиции в этом разделе о верхней одежде.
Два пальто: ткань мягкая и жёсткая. 

-30
-31

Шубки: длинная и короткая.

-32

Я выше много писала и показывала, как плох на СофтДраматиках «короткий верх». А глядя, на это фото может сложиться впечатление, что не так всё и печально.

-33

Однако жизнь — это не статичная фотография. Жизнь — это динамика. И если посмотреть на этот же образ с другого ракурса, то видно, что типаж крупный. И короткая куртка только подчеркивает эту «крупность». Кто-то считает, что это плохо. А кому-то и «ничего».

-34

И хоть про оверсайз нигде-нигде у Кибби не написано, но избыток объемов тоже должен быть разумным. «Тепло» зимой можно сделать разными способами — соблюдая рекомендации и нет.

-35
-36

Я где-то уже писала, про то, как образ делают «компаньоны»? Ну вот добавим к женственной «норке» спортивные штаны и угги и получим...

-37

ЮБКИ

  • прямые, длинные (до щиколотки) и драпированные. 
  • Короткие юбки (длиной до колена) можно носить в паре с длинной блузой, свитером или топом. 
  • С удлиненными деталями (складки, драпировки и разрезы).

Избегать: 

  • пышных юбок-солнце, (за исключением  пышных юбок на платьях).
  • Широких бесформенных юбок.
  • Юбок с А-силуэтом и с плиссировкой. 
  • Чрезмерно вычурных и обтягивающих юбок с изящными деталями (сборки, вытачки, карманы и т.д.)

Классика раздела: рекомендовано и нет. И здесь дело не в весе, а в том, что в юбке справа ткань, рисунок и перья сделали некую помесь прямого и А-силуэта.

-38

Тут весь фокус в ткани: более мягкая обвисает, а более жёсткая стоит «колом» рисуя А-образный силуэт.

-39

Бытует мнение что СД нельзя носить короткие юбки. Можно. Но только в паре с длинным верхом.

-40

Но вообще-то более длинное лучше, чем мини при любом «юбочном» фасоне.

-41
-42
-43
-44

БРЮКИ:

  • брюки должны быть прямые, длинные и струящиеся. 
  • Детали - мягкие и удлиненные (глубокие складки, сборки, мягко драпирующиеся отвороты, карманы и т.д.)

Избегать: 

  • жестко скроенных брюк. 
  • Широких, бесформенных или мешковатых. 
  • Чрезмерно изящных деталей (подвернутых брючин, дробных складочек, мелкой отделки и т.д.).

«Дива» против «бомж-стайла».

-45

И тут можно было бы подумать, что я против «дранины». А вот и нет. Зачастую образ делают вещи-«компаньоны» — оставим джинсы, поменяем обувь на «каблуки», добавим мех (для бохатства) и-и-и...

-46

Смотрим на детали: легко драпирующееся и длинное против жёсткого и короткого.

-47

Кюлоты пару лет назад носили все. Струящееся против держащего форму.

-48

Если уж носить длинное и балахонистое, то, как минимум, надо показать наличие талии.

-49

Джинсы и джинсы. И фокус тут, не столько в длине, сколько в расцветке.

-50

БЛУЗКИ:

  • блузки должны быть мягкими и драпирующимися.
  • С подчеркнутыми плечами.
  • Драпированными вырезами и рукавами. 
  • Детали – удлиненные и мягкие. 
  • Нарядные детали – крупные и роскошные: большие банты, жабо, тонкая кружевная отделка или блестящие аппликации. 
  • Ткани – легкие, очень мягкие, или очень блестящие.

Избегать: 

  • жестко скроенных блузок. 
  • Простых блузок. 
  • Утонченных, вычурных блузок. 
  • Широких, бесформенных или мешковатых блузок.

Совсем-совсем рекомендованных блузок у РиРи я не нашла, но образ делают мелочи. На них и посмотрим. Ткань: мягкая и жесткая.

-51

Выше, в юбках, я уже писала, что нельзя мини носить с коротким верхом, то есть с заправленной блузой.

-52

Здесь тоже важно обратить внимание на ткань: расслабленность разная бывает.

-53

А тут смотрите на крой плеча: чуть увеличенное плечо даёт «правильный» Т-образный силуэт.

-54

СВИТЕРА:

  • мягкие и тонкие с драпированным вырезом;
  • бархатистой вязки;
  • драпированные; 
  • с подчеркнутыми плечами и удлиненной линией талии. 
  • Крупный узор или отделка, особенно богато украшенная или блестящая.

Избегать: 

  • грубой и тяжелой вязки. 
  • Тонкой вязки резинкой.
  • Коротких и укороченных, включая свитера с круглым вырезом под горло, «шотландки», кардиганы. 
  • Широких, бесформенных свитеров.
  • Чрезмерно изящной или витиеватой отделки. 
  • Слишком обтягивающих свитеров.

Удлиненное, мягкое против короткого, достаточно жесткого.

-55

И еще раз: длинное против короткого.

-56

Мягкое против жёсткого.

-57

Когда совсем «бедненько» тоже плохо: справа — коротко, в полосочку (геометрия), да ещё и «компаньоны» с дыркой.

-58

ПЛАТЬЯ

  • должны быть удлиненными и драпирующимися.
  • С подчеркнутыми плечами. 
  • Детали крупными и богато украшенными (сборки, отделка и т.д.) 
  • Предпочтительнее всего заниженная талия на платьях
  • Но подчеркнутая талия также хороша, если она сочетается с очень широкой линией плеч и пышной, широкой юбкой.
  • Узкие, облегающие силуэты.

Избегать: 

  • жестко скроенных платьев.  
  • Бесформенных или широких платьев.  
  • Платьев с оборками и изящными или витиеватыми деталями. 
  • Слишком узких обтягивающих платьев.

Не надо же комментариев, да?

-59

Свободное и «летящее» против узкого с кучей мелких горизонтальных драпировок.

-60

Т-силуэт против бесформенного и короткого.

-61

Если очень хочется нарушить всё, то слева (свободное и летящее) лучше, чем справа (жёсткое и узкое).

-62

ВЕЧЕРНЯЯ ОДЕЖДА

  • Узкие платья. 
  • Акцент на плечи и декольте. 
  • Мягкая, драпирующаяся ткань. 
  • Блестящая ткань. 
  • Крупная и богатая отделка.

Например: 

Драпированные наряды. 

Облегающие платья с акцентом на плечи и декольте.

Коктейльное платье со сборками и широкими плечами. 

Свободный вечерний костюм с тщательно продуманной отделкой.

-63

Все фотографии взяты из сети и принадлежат их правообладателям.
Перевод и комментарии мои.