Продолжение. Начало тут.
ФОРМА
- Смелая геометрия со смягченными краями.
- Крупные, «богатые», украшенные формы.
Избегать:
- геометрии с острыми углами.
- Маленьких, деликатных деталей.
- Симметричных форм.
ЛИНИИ И СИЛУЭТ
- Самый удачный выбор - Т-силуэт: подчеркнутые плечи с удлиненной вертикалью, которая драпируется.
- Смелое сочетание сильных силуэтов, которые смягчаются при помощи драпирующихся и текучих линий.
Избегать:
- жестко скроенных силуэтов.
- Ломаных, раздробленных линий.
- Чрезмерно обтягивающих, витиеватых силуэтов.
- Свободных, бесформенных силуэтов.
Фоток в этом разделе будет много. Начнем с традиционного: слева рекомендовано / справа не рекомендовано. Слева — T-силуэт, струящаяся ткань, драпировки (красота, да и только). Справа — жёсткий А-образный силуэт с ломаными линиями.
Здесь внимание на талию. СД не прописана обязательная талия. Но вот бессилуэтный «балахон» противопоказан точно.
И опять я про талию с балахонами.
Ага. Я там выше писала про балахоны, а тут показываю его там где «хорошо». Как так? Ну так вот, справа, там где «балахон с ножками» — это тот самый рекомендованый Т-силуэт, а слева, без явно опознаваемых выпуклостей, получился нерекомендованый прямой и (условно) бесформенный.
Это сравнение скорее про ткани: прямой и короткий (ну пусть будет) жакет. Но только один из мягкой ткани, а второй из костюмной, хорошо держащей форму.
Здесь история про лаконичность и затейливость: крупное и «бохатое» против затейливого, мелкого и дробного.
Здесь внимание на плечи: Т-силуэт и А-силуэт.
ТКАНИ
- Должны быть легкие, легко драпирующиеся и струящиеся (шелк, креп, чаллис, льняной батист, джерси). Мягкие.
- Текстуры с длинным ворсом.
- Блестящие ткани.
Избегать:
- Тяжелых тканей, которые держат форму.
- Шероховатых (ребристых) текстур.
Мягкое и пушистое против тяжёлого.
Ткань гладкая против ребристой.
Здесь, собстна, не про бархат и кожу. Здесь про кожу и кожу. Есть мягкая, а есть та, которая «с формой».
ЦВЕТ
Необходимо использовать смелые и драматические цвета, ни в коем случае не тусклые и скучные. Прекрасны оригинальные цветовые комбинации, смешение яркого и темного. Пастель может быть чрезвычайно элегантна, если будет продумана в едином ансамбле. Монохромные схемы требуют ярких акцентов при помощи аксессуаров. Стремитесь к очень безупречному, целостному подходу.
Избегать:
- цветных брызг и комбинирования различных по цвету предметов гардероба.
Всего пару коллажей покажу в этом разделе, но зато каких ...
Эти истории про цвет и акценты: белая, контрастная по отношению к одежде, сумка слева против полностью серого, без ярких вкраплений, сета справа.
ПРИНТЫ:
- крупные, экстравагантные, богатые формы.
- Акварельные принты.
- Крупные и абстрактные цветы.
- Животные принты.
- Принты неправильной формы с мягкими закругленными краями.
Избегать:
- Резкой геометрии.
- Мелких, симметричных принтов.
- Утонченные, вычурных принтов.
- мультяшных, «миленьких» принтов.
Как всегда смотрим только на «подраздельную» часть. Принты несимметричный крупный и симметричный мелкий.
Почти что акварель и геометрия.
Принт неправильной формы и клеточка.
Абстракция: мягкая «акварельная» и геометричная «перьевая».
Принт слева симметричный, но при этом крупный, смягченной формы против контрастного «рубленого».
А вот тут то, «что доктор прописал»: принт неправильной формы с мягкими закругленными краями (симметричный правда, но идеала редко когда удается достичь) против клетки.
...а здесь против полоски.
ДЕТАЛИ
- Смелые, крупные и обильные.
- Подчеркнутые плечи (подплечники с мягкими краями лучше всего).
- Мягкие драпированные вырезы могут быть как закрытыми, так и глубокими.
- Крупная, богатая, щедрая отделка (вышивка, в том числе бисером, крупные банты, жабо, глубокие и мягкие складки).
Избегать:
- мелких, изящных деталей.
- Острых, резких, жестких деталей.
- Минималистичных, простых, незамысловатых деталей.
- Симметричных деталей.
- Предметы гардероба должны создавать искусную смесь роскошных текстур, ярких красок, изысканных принтов, и при этом удлиненная линия не должна разбиваться. Всегда стремитесь создавать ансамбль, продуманный с головы до ног, никогда не используя смешанных образов!
Софт Драматик — крупный типаж. И главное для него — не мельчить и не прибедняться.
Лаконичность против дробности.
Но и совсем просто, тоже нехорошо.
Рюши рюшам рознь: крупное, плавное против мелкого, жесткого.
А здесь про туфли. И хоть обуви потом будет целый раздел, но не могу не показать (это тоже про детали): босоножки с широким ремешком против тонких «веревочек».
ЖАКЕТЫ/КУРТКИ:
- с подчеркнутой линией плеч,
- удлиненные, до середины бедра.
- Легкие, драпированные ткани.
- Жакеты тяготеют слегка свободному крою.
- С мягкими, драпированными деталями (лацканы, карманы).
Избегать:
- жестко скроенных жакетов с острыми краями.
- Классических пиджаков-блейзеров.
- Коротких или укороченных жакетов.
- Изящных, тесных или вычурных жакетов.
Если говорить про классические рекомендации, то совсем-совсем рекомендованных жакетов у РиРи нет, так что будем смотреть на приближенные к нужному. Жакет с подчеркнутой линией плеч против пиждака «с чужого плеча».
Оверсайз правит нынешней модой и миром, но ...
Если оч хочется свободный пиджак, то лучше из более мягкой ткани и ближе к фигуре, чем бесформенный оверсайз.
Здесь смотрим на силуэт, который получился: по фигуре и бесформенный.
По сложившейся традиции в этом разделе о верхней одежде.
Два пальто: ткань мягкая и жёсткая.
Шубки: длинная и короткая.
Я выше много писала и показывала, как плох на СофтДраматиках «короткий верх». А глядя, на это фото может сложиться впечатление, что не так всё и печально.
Однако жизнь — это не статичная фотография. Жизнь — это динамика. И если посмотреть на этот же образ с другого ракурса, то видно, что типаж крупный. И короткая куртка только подчеркивает эту «крупность». Кто-то считает, что это плохо. А кому-то и «ничего».
И хоть про оверсайз нигде-нигде у Кибби не написано, но избыток объемов тоже должен быть разумным. «Тепло» зимой можно сделать разными способами — соблюдая рекомендации и нет.
Я где-то уже писала, про то, как образ делают «компаньоны»? Ну вот добавим к женственной «норке» спортивные штаны и угги и получим...
ЮБКИ
- прямые, длинные (до щиколотки) и драпированные.
- Короткие юбки (длиной до колена) можно носить в паре с длинной блузой, свитером или топом.
- С удлиненными деталями (складки, драпировки и разрезы).
Избегать:
- пышных юбок-солнце, (за исключением пышных юбок на платьях).
- Широких бесформенных юбок.
- Юбок с А-силуэтом и с плиссировкой.
- Чрезмерно вычурных и обтягивающих юбок с изящными деталями (сборки, вытачки, карманы и т.д.)
Классика раздела: рекомендовано и нет. И здесь дело не в весе, а в том, что в юбке справа ткань, рисунок и перья сделали некую помесь прямого и А-силуэта.
Тут весь фокус в ткани: более мягкая обвисает, а более жёсткая стоит «колом» рисуя А-образный силуэт.
Бытует мнение что СД нельзя носить короткие юбки. Можно. Но только в паре с длинным верхом.
Но вообще-то более длинное лучше, чем мини при любом «юбочном» фасоне.
БРЮКИ:
- брюки должны быть прямые, длинные и струящиеся.
- Детали - мягкие и удлиненные (глубокие складки, сборки, мягко драпирующиеся отвороты, карманы и т.д.)
Избегать:
- жестко скроенных брюк.
- Широких, бесформенных или мешковатых.
- Чрезмерно изящных деталей (подвернутых брючин, дробных складочек, мелкой отделки и т.д.).
«Дива» против «бомж-стайла».
И тут можно было бы подумать, что я против «дранины». А вот и нет. Зачастую образ делают вещи-«компаньоны» — оставим джинсы, поменяем обувь на «каблуки», добавим мех (для бохатства) и-и-и...
Смотрим на детали: легко драпирующееся и длинное против жёсткого и короткого.
Кюлоты пару лет назад носили все. Струящееся против держащего форму.
Если уж носить длинное и балахонистое, то, как минимум, надо показать наличие талии.
Джинсы и джинсы. И фокус тут, не столько в длине, сколько в расцветке.
БЛУЗКИ:
- блузки должны быть мягкими и драпирующимися.
- С подчеркнутыми плечами.
- Драпированными вырезами и рукавами.
- Детали – удлиненные и мягкие.
- Нарядные детали – крупные и роскошные: большие банты, жабо, тонкая кружевная отделка или блестящие аппликации.
- Ткани – легкие, очень мягкие, или очень блестящие.
Избегать:
- жестко скроенных блузок.
- Простых блузок.
- Утонченных, вычурных блузок.
- Широких, бесформенных или мешковатых блузок.
Совсем-совсем рекомендованных блузок у РиРи я не нашла, но образ делают мелочи. На них и посмотрим. Ткань: мягкая и жесткая.
Выше, в юбках, я уже писала, что нельзя мини носить с коротким верхом, то есть с заправленной блузой.
Здесь тоже важно обратить внимание на ткань: расслабленность разная бывает.
А тут смотрите на крой плеча: чуть увеличенное плечо даёт «правильный» Т-образный силуэт.
СВИТЕРА:
- мягкие и тонкие с драпированным вырезом;
- бархатистой вязки;
- драпированные;
- с подчеркнутыми плечами и удлиненной линией талии.
- Крупный узор или отделка, особенно богато украшенная или блестящая.
Избегать:
- грубой и тяжелой вязки.
- Тонкой вязки резинкой.
- Коротких и укороченных, включая свитера с круглым вырезом под горло, «шотландки», кардиганы.
- Широких, бесформенных свитеров.
- Чрезмерно изящной или витиеватой отделки.
- Слишком обтягивающих свитеров.
Удлиненное, мягкое против короткого, достаточно жесткого.
И еще раз: длинное против короткого.
Мягкое против жёсткого.
Когда совсем «бедненько» тоже плохо: справа — коротко, в полосочку (геометрия), да ещё и «компаньоны» с дыркой.
ПЛАТЬЯ
- должны быть удлиненными и драпирующимися.
- С подчеркнутыми плечами.
- Детали крупными и богато украшенными (сборки, отделка и т.д.)
- Предпочтительнее всего заниженная талия на платьях
- Но подчеркнутая талия также хороша, если она сочетается с очень широкой линией плеч и пышной, широкой юбкой.
- Узкие, облегающие силуэты.
Избегать:
- жестко скроенных платьев.
- Бесформенных или широких платьев.
- Платьев с оборками и изящными или витиеватыми деталями.
- Слишком узких обтягивающих платьев.
Не надо же комментариев, да?
Свободное и «летящее» против узкого с кучей мелких горизонтальных драпировок.
Т-силуэт против бесформенного и короткого.
Если очень хочется нарушить всё, то слева (свободное и летящее) лучше, чем справа (жёсткое и узкое).
ВЕЧЕРНЯЯ ОДЕЖДА
- Узкие платья.
- Акцент на плечи и декольте.
- Мягкая, драпирующаяся ткань.
- Блестящая ткань.
- Крупная и богатая отделка.
Например:
Драпированные наряды.
Облегающие платья с акцентом на плечи и декольте.
Коктейльное платье со сборками и широкими плечами.
Свободный вечерний костюм с тщательно продуманной отделкой.
Все фотографии взяты из сети и принадлежат их правообладателям.
Перевод и комментарии мои.