Варианта два: либо каждый раз платить копирайтерам, либо сохранить эту инструкцию и писать по простым правилам! К тому же, ни один копирайтер не знает лучше вас ваш товар или вас самого 😉
☝🏻 Всегда должен быть заголовок. Он либо интригующий и привлекающий внимание, либо четкий и информативный, чтобы подписчик сразу понял, о чем идёт речь. Без него нельзя!
☝🏻 Вспоминаем школьное эссе - каждому тексту нужно введение. Пусть оно займёт два или три предложения - введите своего читателя в курс дела, вовлеките в вашу историю.
☝🏻 Кстати, об истории - она тоже желательно должна быть. Не просто - «мы продаём тени для век, они есть в трёх цветах», а «Дженифер Энистон именно с такой палитрой цветов остаётся молодой и горячей. У нас, кстати, есть в наличии похожая расцветка». Понимаете, о чем я?)
☝🏻 Не забывайте о концовке. Либо открытая с вопросом к подписчикам, либо понятная - с выводом или советом. Итог нужно подводить каждому тексту!
Главное, несите конкретный месседж, не растекайтесь мыслью по древу и не перебарщивайте с фамильярностью. И практикуйтесь! 🙌🏻