Популярная тема для многих владельцев дизелей и непосредственных впрысков – клапан EGR, а также такие процедуры как его заглушка/чистка/замена. Деталь в большинстве случаев дорогая, а поэтому её чаще всего просто выкидывают, опираясь на то, что эта лишняя вещь, подкинутая нам экологами и не иначе. В какой-то степени — это заблуждение, а предназначение ЕГР куда более масштабное в рамках современного моторостроения. ЕГР расшифровывается как системы рециркуляции отработанных газов, если просто, то его суть заключается в том, чтобы подавать на впуск некоторую часть выхлопных газов. Что это даёт? Воздух содержит в себе два основных газа азот и кислород, при больших температурах они начинают взаимодействовать и получается токсичный газ оксид азота. Логично предположить, что снижение температуры снизит и количество токсичного газа. Теперь о температуре, чем больше кислорода, тем выше температура горения, это хорошо можно увидеть, раздувая костер или угли в мангале. Такая же ситуация получае
Что такое клапан EGR? Многие заблуждаются, думая, что он нужен лишь для экологии
27 января 201927 янв 2019
30,3 тыс
2 мин