Если у Вас огромная база, но её большая часть уже забыла о Вашем существовании, у Вас еще есть шанс все исправить, напомнив о себе.
Исследование, проводимое специалистами Listrak, показало, что средний список контактов содержит около 63% неактивных клиентов. Для сокращения этого процента старайтесь чаще напоминать о себе и провоцировать интерес аудитории. Помните: частое напоминание о себе увеличивает информационное поле Вашего клиента.
• Для того, чтобы не навязываться читателю необходимо быть просто ему полезными. Клиент не должен воспринимать Ваши письма как очередную рекламу, сделайте их максимально информативными и персонализированными!
• Проявляйте внимание к аудитории, благодарите за обратную связь или совершенные покупки, интересуйтесь впечатлением о Вашем продукте, присылайте полезные материалы (советы, подборки товаров).
• Помимо этого, дайте аудитории понять, что Вы нуждаетесь в ней, не стесняйтесь спрашивать совета, привлекать отзывы, это также поможет пополнить Ваш контент.
• Экспериментируйте в методах взаимодействия с Вашей аудиторией, отслеживайте показатели и по необходимости меняйте стратегию, адаптируясь под её желания и потребности.
Если вам нужны услуги по email-маркетингу, напишите автору статьи.
Сайт автора https://email2business.ru/