Понедельник считается лучшим днем для проведения опросов и в целом рассылки, предполагающей обратную связь с клиентами.
Вторник, среда и четверг – дни, которые маркетологи чаще всего выбирают для рассылки, поскольку наблюдается максимальное количество просмотров.
Пятница больше подходит для отправки развлекательного и информационного контента.
В выходные дни показатель открытия писем достигает максимума – 44%, но также наблюдается рост отписок.
По результатам множества исследования лучшими промежутками времени для рассылки являются 6:00 – 7:00, 10:00 – 12:00, 17:00 – 19:00 и 00:00 – 5:00.
Общие рекомендации:
- Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Для занятых людей оптимальной промежуток времени – обеденный перерыв, для молодежи – вечерние и ночные часы, для пенсионеров – утро.
2. Адаптируйтесь под ситуацию. Письма в праздничные дни или в плохую погоду, заставляющую остаться дома, всегда демонстрируют высокий процент открытий и переходов.
3. Если вы совершаете рассылку в разные часовые пояса, учитывайте то, чтобы клиент получил письмо в актуальное для него время.
4. Ночные часы для рассылки могут позволить письму утром оказаться на вершине папки «Входящие».
Если вам нужны услуги по email-маркетингу, напишите автору статьи.
Сайт автора https://email2business.ru/