Большинство историй успеха начинаются с того, что главный герой, обнаружив проблему, предпочитает решать ее самостоятельно, а не ждать помощи извне. Так родилась компания SpaceX, торговая марка Supreme, так появились сумки Джейн Биркин. Бренд Victoria’s Secret – не исключение.
Рой Реймонд был в отчаянии. Он ненавидел выбирать белье для любимой женщины: не мог объяснить, что ему нужно, не находил размеров, сталкивался со стеснением и непониманием продавцов. И тогда он решил создать собственный магазин, в котором и женщины, и мужчины могли бы чувствовать себя одинаково комфортно и быстро находили нужную вещь.
В 1977 году в Стэнфордском торговом центре открылся первый магазин Victoria’s Secret: уют, высококлассный сервис, профессиональные продавцы-консультанты – вот чем отличалась новая торговая марка. А самое главное, теперь любой желающий мог выбрать подходящую модель, не обладая специальными знаниями. Уже в 1982 году фирма The Limited Brands выкупила компанию за 4 млн. долларов.
Глава The Limited Brands Лесли Векснер расширил ассортимент Victoria’s Secret. Теперь в продаже появились купальники, обувь, духи и даже спортивные аксессуары. У бренда была своя линия одежды, однако с этой идеей пришлось расстаться – ради сохранения традиций.
Было бы логично предположить, что Рой Реймонд назвал компанию именем любимой, однако это совсем не так. Основателя бренда вдохновила королева Виктория; первые магазины Victoria’s Secret тоже были оформлены в викторианском стиле. Отдавая дань британской короне, Реймонд сделал акцент на классических цветах и особое внимание уделил корсетам.
В 1995 году мировая пресса заговорила о «дамском белье столетия» – Victoria’s Secret представила первый показ своих коллекций. C тех пор каждая презентация продукции – это целое событие, театрализованное представление, увидеть которое мечтают звезды шоу-бизнеса, политики и миллиардеры.
Зрители восхищаются не только роскошным бельем, но и легендарными ангелами Victoria’s Secret. А все дело в том, что компания не сотрудничает со слишком худощавыми моделями, к которым мы так привыкли.
Девушки, демонстрирующие продукцию бренда, правильно питаются, ведут здоровый образ жизни, но при этом не сидят на диетах. Многие из них – любимые жены и счастливые матери. Что еще нужно, чтобы сделать образ на подиуме максимально естественным?
Victoria’s Secret – признанный лидер продаж женского белья, компания с мировым именем. Ее продукция пользуется огромной популярностью и вот уже много лет остается самым желанным подарком для миллионов прекрасных дам по всему миру.