Найти в Дзене

Иномарки в районе 50 000-70 000 Рублей что выбрать на замену Автовазу?

Оглавление

Конечно весь это список автомобилей лучше рас матривать с бюджетом от 100 000 рублей но бывает такое что бюджета не хватает и на такую сумму. Не ужели Автоваз это приговор ? Или все же есть более менее живые импортные экземпляры в районе 50-70 тыч рублей?

Рассмотрим 7 автомобилей возрастом не старше 25 лет Французов и китайского автопрома не будет так как это отдельная тема для разговора.

1 Audi 80

Самым старым из списка будет audi 80 рестайлинг. Машинка выпускалась в плоть до 1996 года! В полне реально найти в районе 70-80 тыч. рублей! Машина будет далеко не в идеал. сост. подвеска мотор будут требовать вмешательств, но если при покупки автомобиль работал и передвигался то в таком сост. он может проехать не один десяток тыч. км. Главное достоинство машины кузов он полностью оцинкован и если машина не была в серьезных ДТП кузова хватит еще на очень много лет.

Двигатели на бочках очень надежные но все же лучше брать народный агрегат 2.0 (90 л.с) с моновпрыском. Проблемы с впрыском на них как правила уже давно устранены! Так же встречаются доработки в виде карбюратора от ваз 2108 или впрыска и мозгов от ваз 2110. Мотор Abk 2.0 115 л.с тоже не плох, полноценный инжектор не прихотливый по эксплуатации, настоящий миллионник!

-2

Интерьер салона в 90 годы проигрывал той же bmw 3 e36(прямой конкурент) но все же выглядит в полне современно даже на сегодняшний день! Салон довольно просторный места больше чем в любом вазе, а еще если сравнивать с нашим автопромом автомобиль не сильно дороже в обслуживании и по ремонтопригодности сравним с той же восьмеркой. Имеет ГУР кондиционер более навороченный электропакет и конечно безопасность на уровень выше.

-3

А одно из главных при имуществ перед другими иномарками 90 годов это клиренс! У машины 30-40 см перед передним бампером в зависимости от типа пружин уст. на машине, плюс короткая база делают из бочки настоящий кроссовер! Парковаться можно смело у любого бордюра!

2 Volkswagen golf 3

-4

25 летнею машинку можно легко приобрести за 70 000 рублей. Начинка очень схожа с passat b3 в ремонте очень проста и не дорога. А внешне
гольф выглядит даже интересней. Самый ходовой двигатель 1.8 моновпрыск 90 лошадок разгонит 3 гольфа до 100 за 12 сек. что сравнимо с Ладой приорой. пассат же с аналогичным мотором сделает все то же самое уже за 14 сек. что уже ближе к жигулям по динамики. Да и 3 гольф в сумерки можно легко спутать с более новым кузовом Golf4) С 1994 гольфы уже имеет оцинковку днища. Электропакет кондиционер ГУР Антиблок. тормоз. система ABS подушки безопасности все это естественно есть в 3 Гольфе чего конечно же не будет у ваз 2010-15 за 50-70 тыс. рублей.

3 Škoda Felicia

-5

Самый свежий автомобиль из ваг-группы который можно купить в пределах 70 000 рублей! есть даже не малый шанс урвать 20 летнею шкоду 1999 года так как после 99 года уже идет рестайлинг и в рабочем сост. ниже 100 тыч. найти рестайл фелицию сложно. Двигатели 1.3 68 л.с самый распространенный также встр. 1.6 75 л.с с ним шкода уже имеет не плохую динамику в 12 сек до 100км. Машинка вполне надежна не дорога в обслуж. и имеет хорошую ремонтопригодность. Кузова в полне крепкие полная оцинковка идет только после рестайлинга, частичной в полне хватает до сих пор, встретить на сквозь дырявых фелиций не доводилось.

-6

Салон выглядит намного современней более старых собратьев audi 80 и golf 3. Автомобиль B-класса. но имеет салон по размерам не меньше чем классом выше гольф 3 и тем более салоны ваз 2115 и тп. есть все что нужно для комфортной езды! А что еще нужно за эти деньги?

4 Opel corsa b

-7

Шикарный автомобиль B-класса!Выпуск 1993-2000 год. Лада калина и рядом не стоит по управляемости комфорту надежности, интерьеру и экстерьеру! Автомобили на вторички начинаются от 100 тысяч. но под ушатанные в тех. плане можно найти и за 70-80 тыч. Моторов за эти деньги два 1.0 54 л.с 12 клапанный не самый надежный да еще и не куда не едучий! А вот 1.4 60 л.с старый добрый 8 клапанный двигатель самое удачное приобретение простой в полне надежный а главное не дорогой в обслуге. брать только на механике.

-8

Интерьер салона в полне современен по сей день! Салон по размерам примерно как у лады калина. Кузов имеет частичную оцинковку. самые важные узлы автомобиля не страдают коррозией по сей день.

5 FORD KA

-9

Малолитражка А-класса но при этом колесная база ширина колеи высота и ширина кузова идентична ваз 2114! Салон вполне просторный для двух человек. В зади тоже есть место для двух средних человек весом не более 100 кг. но с учетом таго что с перди будет сидеть не большие люди!Кузова в полне крепкие! Автомобиль начал выпускаться с 1996 года за 70-80 тыч. руб можно свободно купить экземпляр до 2000 года выпуска. Отлично подойдет девушкам или начинающим автолюбителям!

-10

Самый ходовой Мотор 1.3 Endura-E устанавливался на автомобиль длительное время. Уже тогда он не считался современным. Об этом свидетельствует конструкция его газораспределительного механизма типа OHV – клапаны располагались в чугунной головке чугунного блока, а распредвал в блоке. Однако навесное оборудование двигателя, электронный впрыск топлива и система зажигания соответствовали стандартам того времени. Бесспорное достоинство мотора – практически вечный привод ГРМ цепного типа. К сожалению, довольно часто (каждые 30 000 км) требуется регулировка зазора клапанов. Стоимость работ – около 10-20 долларов. Пренебрежение обслуживанием приводит к износу распределительного вала, а позже и к повреждению головки блока.

Ford StreetKa
Ford StreetKa

Более современный 1.3 Duratec был изготовлен из легких сплавов, а распредвал попал в привычное место – в головку блока. Привод ГРМ цепного типа, но уже более сложный. Двигатель получил более надежное вспомогательное оборудование, но стал сложнее в ремонте. Впрочем, серьезных проблем он не доставляет. Большинство экземпляров уже в приличном возрасте. Поэтому следует иметь в виду, что замены могут потребовать узлы навесного оборудования мотора. Чаще всего отказывают катушки зажигания (80 долларов), лямбда-зонд, термостат, шаговый двигатель регулятора холостого хода и дроссельная заслонка. Нередко наблюдаются утечки моторного масла: в основном из-под крышки клапанов. К счастью, на рынке много дешевых компонентов, а ремонт не относится к сложным. Если Вам нравится все делать самому, то проблем с самостоятельной заменой большинства частей не возникнет. Предтоповый мотор 1.3 70 л.с разгоняет форда за 14 сек. при расходе чуть больше 8 литров по городу.

6 Suzuki baleno

-12

Довольно редкий автомобиль не в каждом регионе его можно будет найти. Но Питер-Москва средняя полоса без проблем. За 100 тыч. мой знакомый взял год назад как задовозку и за год эксплуатации проблем автомобиль не доставил! По ремонту за 40 тыч. км замена катушек проводов зажигания, генератор, передние стойки пружины и мелочь по ходовой сход развал. За 90 тыч в полне реально найти живой аппарат торг в 20 тыч. у капота в полне реален!

-13
-14

По размерам кузова сузуки сопоставим с Нисан альмера n15 но в отличии от нисанов 90 годов не так сильно гниет а точнее слабое место только одно это пороги. В ост. все очень не плохо днище стаканы силовые лонжероны не боятся коррозии. Выпускался с 1995-2002 год. Есть версии с полный приводом. Ходовые моторы 1.3 86 л.с 1.6 96 л.с оба мотора в полне надежны и современны,расход топлива 1.6 в городе чуть больше 8 литров!В среднем без ремонта отхаживают по 250-300 тыч. км. дальше требуется не большая ревизия замена колец и маслосъемных колпачков.

-15

Салон типичный японец конца 90 годов. По сатка за рулем довольна низкая. Салон в полне просторный есть все для хорошей жизни))

7 Chevrolet lanos

-16

Могла быть еще старая Дэу Нексия в нашем рейтинге но уж очень пугают её крепления рычагов, они очень сильно подвержены коррозии восстановить их будет очень не легко да и не каждый мастер за это возьмется, так же гниют пороги и места на днище возле пластиковых за глушак. Безопасность хуже чем у иж 2126 1 бал из 16 когда как у ваз 2110 4 звезды из 16. Интерьер нексии из далекого 84 года Опель кадет. Салон ваз 2110 выглядит более законченно торпеда которая плавно перетекает в двери такого у нексии не наблюдается!За то в краях торпеды зазоры с ладонь! А экстерьер не чуть не лучше ваз 2115 а ваз 21099 как по мне даже лучше выглядит. Вообщем в двух словах нексия не особо комфортней автоваза лучше рассмотрим Шевроле ланос! Автомобиль можно легко взять от 50 до 70 тыс. рублей. даже 10 летней давности!

-17

Салон куда симпатичней ваз 2110-15 Есть комплектации с кондиционером подушкой безопасности ГУР чего нету у ваза за эти деньги. Безопасность на голову выше автоваза, почти 11 балов из 16 (краш тест Авторевью) напомню что у нексии всего 1 балл. ваз 2114 2.5 балла. Мотор брать только 1.5 86 л.с старый добрый 8 клапанный двигатель разработки опель. Мотор очень не прихотлив ходят при должном уходе в среднем по 250-300 тыч. км! Подвеска не много технологичней автоваза. задние пружины и стойки разнесены отдельно. в ремонте проста и не дорога как все остальное в автомобиле. Ланос по праву можно относить к настоящей иномарке по крайней мере ланос стремился ей быть! в отличии от автоваза который больше тянет на что то из совдепии!

Салон прямого конкурента Lanos.
Салон прямого конкурента Lanos.