На самом деле, мне сегодня просто катастрофически лень писать. Настолько, что я даже не буду это делать там, где собиралась, потому как надо.
А причина весьма проста – первый день цикла, соответственно низкое обычно давление стремится, видимо, к нулю, и туда же стремятся все способности и возможности организма. В такие дни мне хочется написать трактат о зависти к мужскому полу, но это же надо собраться, написать… Когда же я готова собрать себя в кучку, желание ваять подобные тексты временно испаряется, чтобы вернуться через три недели. В общем, замкнутый круг какой-то.
Наше утро я успела частично описать.
Пока дщерь творила красоту, я сначала брала с неё пример, а потом отправилась в магазин и купила ей скетч-бук.
После занятий мы пошли на горку, где я не раз успела пожалеть, что цвет моего пальто никак не подходит для катаний.
Затем традиционный мак, где удалось обойтись игрушкой, соком и кофе. Оттуда – в Детский мир по-соседству, где я потратила уйму денег на замки для дверок, стопоры на выдвижные ящики и прочие подобные штуки, которые, может быть мальчик Дима не сломает сразу после установки.
Следом за Детски миром был Фикс, где помимо бытовой химии были куплены хорошие для своей цены акварельные карандаши.
И так к двум мы пришли к моей тёте.
Димон первые пять минут тщательно очищал сестру ёршиком для бутылок.
Далее следуют шесть часов, на протяжении которых половину времени дети пытались меня поделить. Кроме того они периодически ели, пили, делили игрушки. Вика раз десять успела обидеться и спрятаться под стол с рыданиями. Дима требовал носить себя на руках, подавать ему игрушки для швыряния на пол и пылесосить. Много пылесосить. Ходит легенда о том, что существуют современные дети, которых пугает звук пылесоса.
В семь Димон отправился в ванную, в которую был добавлен экстракт трав под красивым названием «Сладкий сон». По случайному стечению обстоятельств точно так же назывался и купленный сегодня детский чай. Производители того и другого сильно преувеличивают, обещая тот самый сладкий сон.
Через полторы минуты пребывания в воде ребёнок ушёл под воду. В присутствии двух взрослых. Как ему это удаётся? Впрочем маленького человека удалось успокоить, после чего купание продлилось ещё полчаса.
Когда Дима заснул, мы пошли домой. Дома ждала Лера, которая проспала большую часть дня.
А теперь про Вику и её отказ от мяса.
Идём мы по улице. Внезапно она спрашивает:
— А чтобы сделать чучела, зверей убивают?
— Да.
— Я больше никогда туда не пойду, — сообщает дочь, подразумевая музей Дарвина.
И тут мы заговорили о еде.
В общем, ребёнок стойко отказывался от мяса, предупредив, что в садике есть придётся. А потом она украла у сестры нагетсы.