Читайте на нашем сайте Мы часто слышим таинственное и неоднозначное слово “Брендинг” слетающее с уст маркетологов и людей, имеющих отношение к бизнесу. Но, так же часто мы получаем неоднозначный ответ на данное определение. Так что же на самом деле значит этот “Брендинг”? BE продолжает серию теоретических статей, которые в сжатой форме, расскажет вам о самых важных составляющих бизнеса. Что такое Бренд? Для начала давайте вспомним, что такое «Бренд». Вообще, слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brande», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро — знак, которым владельцы скота помечали своих животных, чтобы понимать, принадлежность скотины. В современном понимании, «Бренд – это название, дизайн, символика, или какая-либо другая отличительная черта, элемент продукта одного продавца, от аналогичного продукта другого продавца.» Например, давайте разберем, данное определение на примере брендов газированных напитков. Что их отличает друг от друга? Каждый и