Найти в Дзене
Business Enlightenment

Маркетинг микс (4P)

Читайте статью на нашем сайте Каковы основные аспекты рассматривает маркетинг при создании стратегии? Стратегия в маркетинге должна включать две вещи: Следующий шаг - разработка программы для достижения маркетинговой стратегии. Она помогает определять методы создания ценности. Фактически, эта программа становится планом действий. Если вы увлекались маркетингом, то наверняка слышали термин 4P. 4P - составляющие программы, которая также носит и другое название - маркетинг микс. В нее входит 4 основных компонента: Product (Продукция) У любого продукта или сервиса есть свои атрибуты. Их можно классифицировать на слои. Любой продукт состоит из трех слоев (по Котлеру): основная идея продукта - основная ценность, смысл существования продукта; физическое воплощение продукта - сам продукт, упаковка, качество и так далее; добавленный слой - дополнительные услуги, которые предлагают компании после приобретения продукта. Price (Ценообразование) Из названия понятно, что эта часть о том, как вы
Оглавление

Читайте статью на нашем сайте

Каковы основные аспекты рассматривает маркетинг при создании стратегии? Стратегия в маркетинге должна включать две вещи:

  • Каких клиентов будет обслуживать компания
  • Как компания будет создавать ценность

Следующий шаг - разработка программы для достижения маркетинговой стратегии. Она помогает определять методы создания ценности. Фактически, эта программа становится планом действий. Если вы увлекались маркетингом, то наверняка слышали термин 4P. 4P - составляющие программы, которая также носит и другое название - маркетинг микс. В нее входит 4 основных компонента:

Маркетинг микс или же 4Ps
Маркетинг микс или же 4Ps

Product (Продукция)

Слои или Уровни Продукта
Слои или Уровни Продукта

У любого продукта или сервиса есть свои атрибуты. Их можно классифицировать на слои. Любой продукт состоит из трех слоев (по Котлеру): основная идея продукта - основная ценность, смысл существования продукта; физическое воплощение продукта - сам продукт, упаковка, качество и так далее; добавленный слой - дополнительные услуги, которые предлагают компании после приобретения продукта.

Price (Ценообразование)

Из названия понятно, что эта часть о том, как вы устанавливаете цену на товар. Существует два самых крупных метода - относительно цены и относительно ценности. Первый метод основан на цене, которую вы потратили на создание единицы товара. Пример тому может быть бюджетный смартфон. Второй метод, на том какую ценность имеет товар не взирая на то, какую цену вы потратили на это. К примеру, товар известного бренда, который имеет огромную историю, может стоить во много дороже чем аналогичный товар менее известного бренда. Выбор за вами: либо цена либо ценность. На чьей стороне ты?

Place (Дистрибуция)

После того как вы определили товар и его цену (ценность), необходимо проработать цепочку поставок. Это схема показывающая то, как ваш товар достигает потребителя.

Promotion (Продвижение)

Читайте статью о четвертом и важном аспекте маркетинг микса. Маркетинговые коммуникации

А также вас заинтересуют статьи на тему

И в заключение

Теперь, надеюсь, понятно почему маркетинг микс также именуют 4P. Не забывайте о них, когда принимаете стратегические решения. Помните о 4P.