Читайте статью на нашем сайте Каковы основные аспекты рассматривает маркетинг при создании стратегии? Стратегия в маркетинге должна включать две вещи: Следующий шаг - разработка программы для достижения маркетинговой стратегии. Она помогает определять методы создания ценности. Фактически, эта программа становится планом действий. Если вы увлекались маркетингом, то наверняка слышали термин 4P. 4P - составляющие программы, которая также носит и другое название - маркетинг микс. В нее входит 4 основных компонента: Product (Продукция) У любого продукта или сервиса есть свои атрибуты. Их можно классифицировать на слои. Любой продукт состоит из трех слоев (по Котлеру): основная идея продукта - основная ценность, смысл существования продукта; физическое воплощение продукта - сам продукт, упаковка, качество и так далее; добавленный слой - дополнительные услуги, которые предлагают компании после приобретения продукта. Price (Ценообразование) Из названия понятно, что эта часть о том, как вы