СТП (Сегментация, Таргетинг и Позиционирование) - термин, который широко используется маркетологами. СТП подразумевает разделение рынка на кусочки по каким-либо параметрам и выбор самой перспективной кусочки. Но для чего это нужно, спросите вы. Для того, чтобы прекрасно понимать кем являются ваши основные клиенты и сколько их. Наверное сейчас все это выглядит для вас размыто, но не волнуйтесь, мы вместе разберем что да как. Сегментация Первый этап на пути любого маркетолога или компании - сегментирование рынка. Это процесс разделения индустрии, в которой вы работаете, на части относительно категорий. Таких категорий по которым вы можете делить рынок много. Вот самые важные Предположим диаграмма выше олицетворяет всех потребителей молочной продукции. Если взять всех этих потребителей и выяснить каково же их соотношение, то можно получить следующие данные. Сегментировав рынок по возрасту мы видим что рынок на 30% состоит из лиц от 15 до 25 лет, на 35% из лиц от 26 до 40 лет и так далее
Сегментация, Таргетинг и Позиционирование: Выбираем нашу Целевую Аудиторию
26 января 201926 янв 2019
358
2 мин