Найти тему
Экономно и полезно

Безразличное отношение врача. Опыт обслуживания в платной клинике

Рис: И такие врачи бывают. Источник: Яндекс фото.
Рис: И такие врачи бывают. Источник: Яндекс фото.

Тема бесплатной медицины и отношение врачей к пациентам актуальна как всегда. Сегодня хочу поделиться историей "наплевательского" отношения в государственных учреждениях, а также опытом обслуживания в платных клиниках.

Складывалась все так. В очередной раз, когда заболел мой ребенок, я по привычке обратилась в государственную детскую поликлинику. Нас проконсультировал детский педиатр, участковый, назначил лечение. О нашем, теперь уже бывшем, враче я писала в предыдущей своей статье, "чудная" женщина. Так вот, к пятнице моему сыну стало хуже. Так как, с ребенком находились бабушки и дедушки, а я была на работе, о факте ухудшения состояния, я узнала в 4 часа дня. Меня ситуация застала врасплох! Позвонила участковому врачу, лишь с целью получить совет, что мне дальше делать. На свои вопросы, услышала: "Мамочка, пятница, 4 часа, прием окончен, нужно было приходить на прием!" Объяснить что, в течении нескольких дней лучше было, а затем ребенок слег и стал все время спать, а температура установилась - 37,3 С И ЭТО экстренный звонок, от безысходности - мне было некому. Разговаривать со мной не стали. Накануне выходные. Был нужен лишь совет, рекомендация: что делать? Ждать и идти на следующий ли прием, или сообщить что дежурный врач может принять в выходные, или ехать в больницу???

Вообщем позвонила в одну из платных поликлиник нашего города. Записалась на 5 часов 30 минут этого же дня.

Приехали мы туда с сыном в первый раз.

Рис: Детская поликлиника нашего города. Источник:Личное фото автора.
Рис: Детская поликлиника нашего города. Источник:Личное фото автора.

Ровно в назначенное время, нас встретил детский врач. Выслушал внимательно всю историю болезни, прослушал легкие и сказал: "Дышит плохо, внизу шумит, показания к рентгену легких. Пока не будем думать о воспалении легких - пневмонии, но..". Тут же сделали рентген в соседнем кабинете, выявили очаг воспаления, и назначили лечение антибиотиком. Там же сделали и первый укол.

В субботу утром, после второго укола, ребенок встал на ноги. Кстати, в платной поликлиники, нам отдали рентген, и сказали, что бы наш участковый вшил в карту и посмотрел. Рентген, был с обведенным очагом воспаления. В целом, прием врача длился около 40 минут. Помимо выявленного воспаления, я задала сто вопросов, которые у меня всегда держались в голове, и на какие наш врач , никак не находила времени ответить. Ни ответа не находила, а времени ответить. Такие как: "Когда мне понять,что пора антибиотик, а не всевозможные пшикалки, и другие лекарства, сколько ждать и много других вопросов". Максимально за платный прием получила информацию. Кстати эта врач, спросила с какой мы поликлиники, и кто у нас участковый врач, а я ведь сразу поняла, что ее лицо где- то видела...

Вообщем история такова, врач который принимала нас в платной поликлинике - заведующая нашей поликлиники по адресу проживания. Все они подрабатывают, в том числе и заведующая...

В понедельник, я вышла на работу, ребенку конечно с поставленным диагнозом и правильно назначенным лечением, стало лучше. Оставалось докалываться, долечиваться. В этот же день, мне позвонил врач с нашего участка и извинилась за то, что просто не выслушала меня. Вообщем, мир тесен, получила наш педиатр от заведующей. Меня это не радовало, но так случилось....

Сейчас мы сменили детского врача, на соседний кабинет. И лучше ее для нас нет, хотя она такой же врач-педиатр с обычной государственной поликлиники - просто человек другой.

Всем желаю здоровья! И хороших людей! И помним - наши дети самые лучшие!

Если статья вам понравилась, ставьте лайк! Подписывайтесь на мой канал, будем рассуждать, размышлять и делиться опытом вместе!