Читая и сравнивая отзывы о Сбербанке на сайте банки. ру невольно начинаешь понимать, почему у этого банка такой низкий народный рейтинг. Хотя везде только и говорят, что это чуть ли ни самый современный банк в России, плюс к этому он еще и в некотором роде государственный, по крайней мере наполовину, на самом деле выходит, что жалоб, претензий и просто плохих отзывов намного больше, чем хороших отзывов и поощрений.
Причем я обратил внимание, что хорошие отзывы в основном пишут о конкретных людях, благодарят менеджеров, операторов. И если где-то и проскакивает хороший отзыв о банке в целом, как о системе, то написан он, как кажется, то ли кем-то из своих, то ли вообще этот отзыв заказной или покупной. Но вот, если отзыв отрицательный, то он практически всегда связан с претензией к самому банку как к системе, но не к конкретным сотрудникам. Хотя мы точно знаем, что у каждой проблемы есть имя и фамилия.
Ну, ладно, будем немного конкретней и процитируем по два-три отзыва положительных и отрицательных. Начнем, как говорят, с плохой новости. Первый отрицательный отзыв про то, как клиент банка не смог воспользоваться своими деньгами за границей РФ. Приехал человек в другую страну, а карту заблокировали, вот это банк! И что делать в этом случае, ума не приложу. Впрочем, вот сам отзыв:
Правило работы со сбербанк "премьер"
1. Никогда не используй карту заграницей (заблочат со всеми деньгами и разблочат только после личного присутствия).
2. Записывай все траты себе в блокнот (при звонке запрашивают все переводы которые были совершены 2 месяца назад, в случае ошибки сразу блок )
3. Твой менеджер ничего не сможет сделать без твоего присутствия.
4. Лучше не использовать сбербанк.
-----
Являюсь пользователем сбербанк премьер, уехал заграницу (предупредил всех менеджеров и по номеру 900 о странах в которых буду), в итоге через 10 дней проживания мне блокирует сбербанк со всеми деньгами и просят лично явиться в офис обслуживания (7900км). по приезду предлагают два выхода, заблокировать карту - 45 дней ожидания, либо перевыпустить ее - 7 дней (на мое замечание что карта у меня на руках и ничего не нужно делать, а просто ее разблокировать, напомнили что они сбербанк а не любой банк из топ 50) , при этому доступ в личный кабинет так и не разблокирован спустя 4 дня после написания заявления.
0/10 -обслуживание
10/10 - приорити пасс
50/50 палок за средневековье, Фидиппид добежал быстрее чем сбербанк решает проблемы.
ПРЕМИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)))))
Второй негатив занимает в рейтинге популярности отрицательных отзывов, пожалуй первое место. Подобные отзывы пишут постоянно, каждую неделю, из разных городов нашей необъятной Родины. И это, действительно огромная проблема. Проблема в списывании денег с карты и не зачислении денег на карту в банкоматах. Вот несколько примеров:
Добрый вечер!
22.01.2019 года попытался положить деньги на карту в размере 90 000 ₽. Но произошёл какой-то сбой и карта и деньги застряли в банкомате. Далее сотрудник банка помогла забрать карту, но деньги остались в нем.
Далее написал обращение, присвоили номер, 190122-0202-936300, но денег так и никто не собирается возвращать. Я теперь в отделение хожу как на работу. Сотрудники именно этого отделения мне подтвердили, что деньги инкассаторы забрали. А далее что? Звоню 900 ответ таков: Ждите.
Почему Сбербанк имеет право пользоваться моими деньгами?? Если мы берём кредит, то Сбербанк в первый же день насчитывает проценты. Тем более эти деньги предназначены для погашения кредита, остался без денег. И никто меня не слышит. Как же можно так поступать ??
Последний абзац, конечно, эмоции, но по сути клиент прав.
Может тут конкретные люди и не причем, может сбой в компьютерной системе, но, как по-моему, подобные вопросы должны решаться молниеносно, как говориться - вчера. Но ни тех поддержка, ни служба безопасности, ни менеджеры, вообще - никто не может людям помочь в этих вопросах, все время какие-то отговорки и ссылки на...
В комментариях люди советуют пополнять карту у операторов и при пропаже денег обращаться в прокуратуру. В общем как то так.
Теперь о хорошем. В начале статьи было указано, что хорошие отзывы практически пишутся о конкретных сотрудниках или написаны на заказ. Про заказ, конечно, мое предположение, не факт, а впрочем судите сами:
Добрый день! Хочу поделиться с Вами эмоциями от обслуживания в офисе банка по адресу ст. Динская ул. Красная 71.
Мне на телефон поступило смс от мошенников(об этом я узнала позже) о списания средств в крупной сумме с моей карты. Я была в недоумении и,конечно вся на эмоциях обратилась с Сбербанк за разъяснениями. Попала на обслуживание к Новак Оксане. Девушка приятная, компетентная, очень умная, а главное положительная и вопрос мой решила за считанные минуты!
Оказалось, что сообщение было отправлено с номера мошенников, и, если бы я перезвонили или ответила на него, то средства с моей карты действительно были бы списаны!
Я очень рада, что в нашей станице есть такие профессионалы своего дела! Благодарна так же руководителю офиса за прекрасный подбор персонала! Спасибо!
А вот отзыв за то, что является обычной работой работника банка, человек так рад, что наконец добился результата, хотя это должно делаться по щелчку.
Выражаю благодарность сотруднику банка Бурлак Юлии за ее профессионализм и добросовестный подход к решению моего "проблемного" вопроса. Я являюсь госслужащим, и мне важно чтоб были закрыты все лишние счета,неоднократно обращался в другие отделения Сбербанка для закрытия счетов,мне давали заявления о закрытии счета, а по факту не один счет не был закрыт.Так как мои счета были открыты в г. Москве. При очередном моем обращении, наконец то был решен мой вопрос.Спасибо отделению банка за хороший подбор персонала, по больше таких сотрудников с таким отношением к своему делу и клиентам!!!!!