Найти тему
1,8K подписчиков

Наклейки из прошлого

Сновидения смешались с реальностью, а реальность во времени. Теперь мне неважно сплю я или реально путешествую. Главное, что путешествую и мне доставляет большое удовольствие бывать в прошлом или будущем, далёком или близком. Сегодня захотелось проникнуть в свою юность. Незаметно появляюсь в своей комнате. Сейчас мне лет двенадцать. Вот мой письменный стол. Тетрадки раскиданы по комнате... ну да, узнаю себя. Опять трояк по русскому - не выучил правило. Пятёрка по математике - тут я молодец или зауч математичка, которая поклялась, что все её ученики будут знать предмет. Портфель с трафаретом тигра - помню, как его вырезал долго и кропотливо и мальчишки в классе просили сделать им также. А вот и они... - наклейки-переводилки. Очень скоро я - мальчик, зайду в свою комнату. Возьму эту наклейку, намочу водой и наклею на портфель или письменный стол и буду счастлив от этого. Боже, как мало мне нужно было для счастья. Слышу шаги... Пора портироваться обратно, пока я не встретился с собой...

Сновидения смешались с реальностью, а реальность во времени. Теперь мне неважно сплю я или реально путешествую.