Найти тему
AntiRunet

Медиалогия подвела итоги смотрения ТВ в новогоднюю ночь

Лидером среди телеаудитории в новогоднюю ночь, традиционно осталась «Россия 1». По всей стране праздничный эфир (с 23:00 31 декабря 2018 г. до 02:00 1 января 2019 г.) на этом канале посмотрели 26,8% зрителей старше 4 лет. К прошлому году показатель снизился на 0,5% пп. В Москве аудитория канала также сократилась к 2017 г. и составила 22,3% столичных зрителей старше 4 лет против 23,1% годом ранее.

Второе место по стране в целом среди населения всех возрастов в новогоднем эфире занял «Первый канал», аудитория которого также снизилась к прошлому году. По всей России телеканал посмотрели 24% зрителей против 25% в 2017 г. В столице показатели чуть выше — 24,6% против 25,2% годом ранее.

О чем это говорит? О том, что телек стали смотреть меньше. Да здравствует интернет :)