Ходит множество легенд о ненадежности коробок передач вольво.Сейчас не буду говорить о двух дисковом роботе от компании Форд,он действительно сыроват и надежность ,явно,не его сильная сторона.
Речь пойдёт о классических автоматах 5 и 6ти ступенчатых от компании Aisin,дада, именно,той самой японской ,которая делает автоматы для многих автомобилей в мире ,наряду с компанией Zf ,которой в большинстве комплектуется немецкий автопром.
Давайте разберемся откуда берутся слухи ,что правда ,а что нет.
1)Самую большую свинью здесь подложила сама компания Вольво,заявив,что масло в коробке на весь срок службы,но я уверен что ввиду имелся пробег не больше150 тысяч км,впринципе поверить можно ,что это расстояние можно преодолеть без проблем с коробкой
2)фильтр коробки несменный ,вот здесь то собака и порылась,в отличие от японских машин ,здесь его можно поменять только располовинив коробку,что естевенно делать без симптомов не будет никто
3)исходя из2 пункта масло нужно менять по определенной технологиии ,слить под давлением не получится,это черевато тем что вся грязь останется на фильтре и коробке явно это не пойдёт на пользу,грубо говоря придется потратиться и купить около 12 литров масла,чтобы хватиило на промывку(в коробке около 8если не ошибаюсь)
4)коробки находятся в плохо продуваемом месте ,поэтому нужно следить за чистотой пакета радиаторов
5)регламент замены около 40—60тысяч,масло менять нужно полностью и только в профильных сервисах
АКПП вольво надёжны ,при правильном обслуживании,ходят больше 300тысяч без кап ремонта.