Найти в Дзене
Best_Cars

История модели Cadillac Escalade

1 поколение, 1998–2000 В 1998 года вышла первая модель Escalade в ответ на модель Lincoln Navigator , Первый Escalade сошел с конвейера только через 10 месяцев после того, как его проект был одобрен Cadillac Escalade был запущен в серийное производство на заводе в штате Техас в 1998 году. За основу для создания машины была взята модель GMC Yukon Denali . Концерн «Дженерал Моторз» так спешил вывести Escalade на рынок дорогих внедорожников, где уже «хозяйничал» Lincoln Navigator , что было решено не тратить время на разработку нового дизайна После двухгодичных попыток модель Escalade всё-таки направили на доработку в GM, чтобы «избавить» её от зависимости от GMC Yukon Denali и выпустить полностью независимый внедорожник класса люкс. Первое поколение оснащалось теми же узлами и агрегатами, что GMC Yukon Denali: двигателем 5.7 L Vortec 5700 V8 225 л/с (190 кВт), который был явно менее мощным по сравнению с 300-сильным двигателем Lincoln Navigator, системой полного привода «Autot
Оглавление

1 поколение, 1998–2000

Cadillac Escalade — полноразмерный внедорожник, выпускаемый Cadillac, являющимся люксовым подразделением General Motors.
Cadillac Escalade — полноразмерный внедорожник, выпускаемый Cadillac, являющимся люксовым подразделением General Motors.

В 1998 года вышла первая модель Escalade в ответ на модель Lincoln Navigator , Первый Escalade сошел с конвейера только через 10 месяцев после того, как его проект был одобрен Cadillac Escalade был запущен в серийное производство на заводе в штате Техас в 1998 году. За основу для создания машины была взята модель GMC Yukon Denali . Концерн «Дженерал Моторз» так спешил вывести Escalade на рынок дорогих внедорожников, где уже «хозяйничал» Lincoln Navigator , что было решено не тратить время на разработку нового дизайна После двухгодичных попыток модель Escalade всё-таки направили на доработку в GM, чтобы «избавить» её от зависимости от GMC Yukon Denali и выпустить полностью независимый внедорожник класса люкс. Первое поколение оснащалось теми же узлами и агрегатами, что GMC Yukon Denali: двигателем 5.7 L Vortec 5700 V8 225 л/с (190 кВт), который был явно менее мощным по сравнению с 300-сильным двигателем Lincoln Navigator, системой полного привода «Autotrac selectable 4x4», автоматической 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. кожаные кресла с эмблемой Cadillac, акустическая система Bose, приборная панель с белой подсветкой и спидометр, размеченный до 120 миль/час. Расход топлива — 30 литров на 100 км. Отсутствие индивидуального стиля, менее мощный по сравнению с 300-сильным «Навигатором» мотор и остутствие третьего ряда сидений привели к тому, что спрос на Escalade оказался ниже ожидаемого, и уже в 2000 году производство первого поколения модели было свернуто. Всего было сделано 50 тысяч экземляров.

2 поколение, 2001–2006

-2

В 2001 году был представлен Escalade второго поколения, спроектированный на платформе GMT800, такой же как у модели Chevrolet Tahoe. Автомобиль получил характерный узнаваемый дизайн в стиле марки «Кадиллак», восьмиместный салон и базовую заднеприводную версию. Кроме того, на мексиканском заводе компании начался выпуск удлиненного до 5,62 метров варианта Escalade ESV и пикапа Escalade EXT.

Заднеприводные машины оснащались мотором V8 объемом 5,3 литра (290–299 л. с.), а на полноприводный внедорожник ставили шестилитровую «восьмерку» мощностью 349 сил. Все автомобили комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

-3

3 поколение, 2006–2015

-4
-5

Третье поколение внедорожника встало на конвейер завода в штате Техас в 2006 году. Машина была создана на модернизированной платформе GMT900, у нее остались длиннобазная версия и вариант с кузовом пилaп

-6
-7

На Cadillac Escalade устанавливали бензиновый мотор V8 6.2 мощностью 409 л. с. в сочетании с новым шестиступенчатым «автоматом», привод мог быть задним или передним. В 2008 году дебютировала гибридная версия внедорожника, под капотом у которой стояли шестилитровая «восьмерка», развивающая 337 л. с., и 60-киловаттный электромотор.

Третий Cadillac Escalade официально предлагался в России, в том числе и в гибридном варианте, но заднеприводные версии на наш рынок не поставлялись. Цены на автомобиль начинались с трех миллионов рублей. Крупнозловая сборка внедорожников велась на заводе «Автотор» в Калининграде, но в конце 2014 года производство перенесли на предприятие в Санкт-Петербурге.

Гибридный «Эскалейд» выпускали до 2013 года, обычные версии — до 2014 года, а российская сборка завершилась в июне 2015 года. За 8 лет в США продано почти 300 тысяч автомобилей третьего поколения, а в России — 4,5 тысячи машин.

4 поколение, 2014

Автомобиль Cadillac Escalade четвертого поколения выпускается в США с 2014 года.
Автомобиль Cadillac Escalade четвертого поколения выпускается в США с 2014 года.

Люксовый внедорожник «Кадиллак Эскалейд» (Cadillac Escalade) оснащается бензиновым мотором V8 6.2 мощностью 409 л. с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — полный, в салоне может быть семь или восемь мест

-9
-10

Cadillac Escalade 6.2

Цены на машину начинаются с отметки 4 990 000 рублей, в базовом оснащении внедорожника среди прочего есть адаптивная подвеска, светодиодные фары, кожаный салон, мультимедийная система, электропривод двери багажника. Топ-версия Platinum за 6 690 000 рублей дополнена адаптивным круиз-контролем, развлекательной системой для задних пассажиров, холодильником, электрорегулировками передних сидений, боковыми подножками.

Версия Cadillac Escalade ESV с удлиненной на 35 см колесной базой дороже на 300 тысяч рублей.