Найти тему
Ольга Симонова

Я и начальник

Друзья, мне будет очень приятно, а Вам не очень сложно, если после прочтения моей статьи Вы посчитаете прочтенное интересным, поставьте пожалуйста «лайк» и подпишитесь на мой канал — вот ссылка zen.yandex.ru/id/5c3b7b2332639b00ad038758! Мне нужна Ваша поддержка!!! Спасибо огромное!!! В этой статье речь пойдет о наболевшей проблеме всех и каждого – об отношениях в сугубо трудовой сфере между начальником и подчиненным. Я не буду писать об идеальных руководителях, создающих райские условия для своих работников, приносящие им кофе в период технического перерыва и отпускающие домой после каждого спонтанного чиха. Таким работникам моя статья будет не интересна.
Я буду писать о том, с чем я сама столкнулась и мои ошибки в поведении, которые усугубили проблему. 
Итак, я себя считаю достаточно исполнительным и ответственным человеком, в большинстве случаев с инициативой выступающая в производственном процессе. Сказать о том, что я идеальный работник? Нет, это не так, временами я могу упустить какие-то важные моменты или неправильно расставить приоритеты выполняемых задач. Да и ко всему этому, я, как и любая девушка, временами летаю в своих мыслях, которые могут на некоторое время отнести меня далеко от планов рабочей деятельности. На этом фоне и моем упущении в общении с руководством нередко возникали конфликтные ситуации, что уж точно меня не устраивало и выводило из душевного равновесия и никак не прибавляло желания бежать с ломя голову на работу. 
Уже потом, прочитав внушительное количество книг в этой области и проверив изложенные аспекты на собственном опыте я сделала для себя нужные выводы. (Кстати, наиболее приближенными к реальности стали советы в книгах М.Литвака). 
Итак, первое правило – если Вы сами за собой заметили какое-то нарушение или недоработку, то целесообразнее заявить об этом начальству (конечно после детального анализа и неизбежности выявления в последующем проблемы). Начальник будет несколько шокирован таким поведением, то скорее всего мысль о наказании может и не прийти к нему в голову.
Второе правило, научитесь обосновывать почему вы что-то не сделали или сделали по-другому. Обоснование должно быть весомым. Поэтому на первоначальном этапе прогоните возможную форму беседы у себя в голове, сформулируйте несколько существенных аргументов.
Правило третье, обо всех поручениях, которым руководство придает весомую роль докладывайте им (о выполнении, проблемах выполнения, задержках и т.д.). Когда начальник будет в курсе всех проблем, и они будут мотивированы, то негатива это не вызовет. А каждый раз, когда вы сообщите ему о выполнении задания, то это будет откладываться в сознании, как положительный момент и формировать мнение о Вас, как о надежном и ответственном работнике.
Вот три основных правила, запомнив и прогнав которые в своей практике по нескольку раз, Вы сможете избежать трудностей общения с руководством, а может быть эти шаги позволят Вам добиться повышения по работе. 
Удачи Вам и подписывайтесь на мой канал!
Друзья, мне будет очень приятно, а Вам не очень сложно, если после прочтения моей статьи Вы посчитаете прочтенное интересным, поставьте пожалуйста «лайк» и подпишитесь на мой канал — вот ссылка zen.yandex.ru/id/5c3b7b2332639b00ad038758! Мне нужна Ваша поддержка!!! Спасибо огромное!!! В этой статье речь пойдет о наболевшей проблеме всех и каждого – об отношениях в сугубо трудовой сфере между начальником и подчиненным. Я не буду писать об идеальных руководителях, создающих райские условия для своих работников, приносящие им кофе в период технического перерыва и отпускающие домой после каждого спонтанного чиха. Таким работникам моя статья будет не интересна. Я буду писать о том, с чем я сама столкнулась и мои ошибки в поведении, которые усугубили проблему. Итак, я себя считаю достаточно исполнительным и ответственным человеком, в большинстве случаев с инициативой выступающая в производственном процессе. Сказать о том, что я идеальный работник? Нет, это не так, временами я могу упустить какие-то важные моменты или неправильно расставить приоритеты выполняемых задач. Да и ко всему этому, я, как и любая девушка, временами летаю в своих мыслях, которые могут на некоторое время отнести меня далеко от планов рабочей деятельности. На этом фоне и моем упущении в общении с руководством нередко возникали конфликтные ситуации, что уж точно меня не устраивало и выводило из душевного равновесия и никак не прибавляло желания бежать с ломя голову на работу. Уже потом, прочитав внушительное количество книг в этой области и проверив изложенные аспекты на собственном опыте я сделала для себя нужные выводы. (Кстати, наиболее приближенными к реальности стали советы в книгах М.Литвака). Итак, первое правило – если Вы сами за собой заметили какое-то нарушение или недоработку, то целесообразнее заявить об этом начальству (конечно после детального анализа и неизбежности выявления в последующем проблемы). Начальник будет несколько шокирован таким поведением, то скорее всего мысль о наказании может и не прийти к нему в голову. Второе правило, научитесь обосновывать почему вы что-то не сделали или сделали по-другому. Обоснование должно быть весомым. Поэтому на первоначальном этапе прогоните возможную форму беседы у себя в голове, сформулируйте несколько существенных аргументов. Правило третье, обо всех поручениях, которым руководство придает весомую роль докладывайте им (о выполнении, проблемах выполнения, задержках и т.д.). Когда начальник будет в курсе всех проблем, и они будут мотивированы, то негатива это не вызовет. А каждый раз, когда вы сообщите ему о выполнении задания, то это будет откладываться в сознании, как положительный момент и формировать мнение о Вас, как о надежном и ответственном работнике. Вот три основных правила, запомнив и прогнав которые в своей практике по нескольку раз, Вы сможете избежать трудностей общения с руководством, а может быть эти шаги позволят Вам добиться повышения по работе. Удачи Вам и подписывайтесь на мой канал!
-2