Найти в Дзене

Как работает РСЯ в Яндекс Директ.

РСЯ - рекламная сеть Яндекса, представляет собой сеть сайтов-партнёров, на которых показываются объявления Яндекс.Директ. Сюда входят такие сайты как avito, vkontakte, odnoklassniki и сотни тысяч других. Одно из основных требований для сайта это минимум 100 уникальных посетителей в сутки. Так же в рекламную сеть входит показ рекламы в мобильных приложениях партнёров Яндекса. То есть говоря простым языком, реклама показывается на сайтах-партнёрах и в мобильных приложениях. На фото ниже приведён пример рекламного блока на сайте avito.

Теперь непосредственно к тому, как работает реклама в РСЯ. Существует два основных вида таргетинга (нацеливания) в рекламной сети - это поведенческий и тематический. Поведенческий показывает вашу рекламу пользователю который искал ваш товар/услугу на основном поиске Яндекса. Например: допустим вы продаёте зимнюю резину и пользователь ищет зимнюю резину в поиске, а затем идёт читать новости спорта на тематическом ресурсе, так вот на тематическом ресурсе, в специальном блоке ему будет показана реклама ваших зимних шин. Другой вид таргетинга - тематический, на всё том же примере зимних шин, пользователь не искал зимние шины в поиске, а сразу посетил специальный форум по зимней резине, так вот как раз на нём и будет показана реклама ваших зимних шин. Таким образом настройка этих двух видов таргетинга позволяет догонять пользователей после того как они что-то искали, так и после того как они посетили какие то ресурсы и даже не задумываются о вашем товаре. Например на портале молодых мам может показываться реклама как детских товаров, так и развивающих центров детского образования.

Вот кратко о том как работает РСЯ в Яндекс Директ. Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях к данной статье. А если вам нужна настройка Яндекс Директ, то оставляйте заявку на сайте www.bkdirect.ru