Найти тему
CleanField Клинфилд

Это обязательно нужно знать про уборку в офисе.

Решили организовать уборку. Какие варианты:

1) Вариант, пользующийся большой популярностью: найти уборщицу по объявлению или на Авито.

Плюсы:

Не дорого, т.к. уборщица работает не полный день и приходит всего на пару часиков.
Как правило, не платятся налоги за такого сотрудника.

Минусы:

Не факт, что уборщица будет делать это профессионально, ведь для нее это подработка, и скорее всего у нее есть основная профессия.
Весь инвентарь и средства для уборки нужно покупать самостоятельно ответственному сотруднику в офисе, а это определенные временные потери. Вместо этого можно сделать что- то более полезное.
Придется достаточно часто искать новых сотрудников, т.к. уборщица, как и любой человек, может заболеть, ну и само отношение к подработке носит, как правило, временных характер.

2) Вариант: Обратиться в клининговую компанию

Плюсы:

Уборка может начаться в день обращения при условии быстрого согласования стоимости и условий.
Все хлопоты, как в любом аутсорсинге, переходят на плечи исполнителя (подбор персонала, закупки материалов, налоги, контроль качества, логистика и т.д.)
Весь процесс будет более качественный, т.к. уборка - это основной профиль клининговых компаний, и они точно знают, как сделать качественно уборку без временных потерь, что в конечном итоге сделает процесс экономически более эффективным.
Можно списать расходы на уборку и оптимизировать налоговую нагрузку.

Минусы:

Стоимость, как правило, будет дороже на 10-20%
Сложно выбрать квалифицированную клининговую компанию - их очень много, а компетентность ни как не оценить пока не начнешь работать.

Есть еще 3-й вариант: это нанять сотрудника в штат компании. В рамках данной статьи мы этот вариант рассматривать не будем, хотя он очень интересный и имеет свои плюсы и минусы.
Есть еще 3-й вариант: это нанять сотрудника в штат компании. В рамках данной статьи мы этот вариант рассматривать не будем, хотя он очень интересный и имеет свои плюсы и минусы.

На сегодняшний день около 80% малого и среднего бизнеса для организации уборки на своих предприятиях пользуются первыми двумя вариантами.