Все мы хотим дать нашим детям самое лучшее, начиная от воспитания и заканчивая одеждой и продуктами. Прошедшее недавно родительское собрание навеяло на меня грустные мысли.
Видимо, в садах не выделяют денег даже на предметы личной гигиены, иначе почему родители регулярно покупают и туалетную бумагу, и мыло и влажные салфетки. А, если и выделяются какие-то средства, то оседают они в чьих-то карманах и до группы не доходят. Но дело не в этом.
Я хочу, чтобы мой ребенок мыл руки с мылом и пользовался мягкой бумагой, поэтому мне не сложно ей все это купить. Но есть мамы, которые категорически не сдают деньги на это, апеллируя законами, что мол поборы в гос.учреждениях запрещены. Ок, только вот их дети не вытирают попу газетой, а пользуются этой же 2-х слойной бумагой, купленной на деньги других родителей. Почему?
Далее, игрушки. Периодически мы закупаем новые настольные игры и прочие детские радости, собирая 200 рублей с семьи раз в год. Малышам весело, новые вещи всегда в радость. К тому же, 4-х летние мальчишки и девчонки часто ломают игрушки, так что новые нам очень нужны.
И дети тех правильных мамочек, которые сэкономили, тоже играют и ломают, а новых игрушек не покупают. Как быть?
Подарки к Новому году.
На утренник приходит "Дед Мороз" и всех ребят одаривает мешочком с конфетами. Так почему даже на гостинец эти мамы не хотят сдавать деньги? Какие же это "поборы", это конфеты твоему чаду!
Или будет лучше, если всем дадут подарок, а твоему ребенку нет? Или чья-то другая мама должна купить твоему ребенку сладости, чтобы он не был обиженным? Мамы, включите голову!!!
Единственный раз я высказалась против сбора денег, когда родительский комитет начал кричать, что из окон дует, давайте вставим новые окна в группе. ЧТОООООО? Мы на следующий год будем в другой группе, тогда нам придется забрать это окно с собой)). Все родители были против и вопрос сняли с повестки дня.
А в остальном... Сдавать деньги мы, конечно не обязаны, но в маразм впадать тоже не надо. Купив упаковку туалетной бумаги и пару кусков мыла своему ребенку, мы не обеднеем.