Найти в Дзене
I.Trend

3 ТАЙНЫ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Огромное количество человек ежедневно спускается в московскую подземку. Метро уже стало повседневным и очень удобным транспортом, особенно когда на дорогах не протолкнуться в многокилометровых пробках. Помимо того что московская подземка несет себе функцию общественного транспорта, так она еще является стратегическим объектом. В том числе на случай войны, а также скрывает себе очень много тайн и сегодня я хочу рассказать вам о трёх тайнах московского метро. #1 Правительственное метро или метро 2 Одной из главных тайн московского метрополитена является так называемая метро-2, или как она обозначена в официальных государственных документах объект ДБ. Это правительственная система подземного сообщения, которая соединяет все стратегические объекты не только в городе но и далеко за его пределами. Туннели тянутся в подземный город в Раменках, Пушкине, Фрязино, Одинцова, Краснознаменск, Внуково и Барвихе. Официальная информация мест расположения линии станции и объектов так называемого ме
Оглавление

Огромное количество человек ежедневно спускается в московскую подземку. Метро уже стало повседневным и очень удобным транспортом, особенно когда на дорогах не протолкнуться в многокилометровых пробках. Помимо того что московская подземка несет себе функцию общественного транспорта, так она еще является стратегическим объектом. В том числе на случай войны, а также скрывает себе очень много тайн и сегодня я хочу рассказать вам о трёх тайнах московского метро.

#1 Правительственное метро или метро 2

Одной из главных тайн московского метрополитена является так называемая метро-2, или как она обозначена в официальных государственных документах объект ДБ. Это правительственная система подземного сообщения, которая соединяет все стратегические объекты не только в городе но и далеко за его пределами. Туннели тянутся в подземный город в Раменках, Пушкине, Фрязино, Одинцова, Краснознаменск, Внуково и Барвихе. Официальная информация мест расположения линии станции и объектов так называемого метро-2 отсутствуют. Правительство Российской Федерации не подтверждала и не опровергала его существование. Однако о нем не раз упоминали в своих интервью бывший государственные деятели, а также руководство московского метрополитена прямо или косвенно подтверждая реальность существования системы таких объектов. Начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев в 2007 году на вопрос существует ли метро-2 ответил: - я бы удивился если бы его не существовало. Олег Гордиевский бывший полковник КГБ СССР, 11 лет шпиониаший на британскую разведку и збежавший в 1985 году в Великобританию, в 2001 году в интервью газете Аргументы и Факты назвал главным секретом КГБ который не раскрыт до сих пор.

Нам удалось найти часть схемы станции секретных веток метро. Посмотрите здесь отображены станции которая примыкает к основному метро или проходит намного ниже основных станций, как видно на схеме часть станций выходят в московскую область и к аэропорту Внуково.

#2 Знак Апокалипсиса в Перово

Все знают что московский метрополитен славится своей архитектурой и историей. Не многие подземки мира могут похвастаться такими украшениями и такими скульптурами как московская, но подчас в искусстве метрополитена находится что-то действительно необычайное, и что-то намного более удивительное, чем качественно выложенная мозаика или красивая лепнина. Если спуститься в метро Перово, то на стенах можно найти изображение апокалиптических животных. Вестибюль станции метро Перово украшен художественными барельефами с изображениями мифологических существ. Льва, Пегаса Птицы и Солнца. Обратите внимание на фреску со львом и конем, они соответствуют 17 и 19 стихам главы 9 откровения Иоанна Богослова. Хотя противники этой версии утверждают, что на самом деле эти изображения связаны с древнеславянскими богами. Жители прилегающей к станции местности и работники станции считают, что барельефы действительно несут темную силу. По рассказам сотрудников станции изготовления барельефов сопровождалось странными событиями, внезапно заболел один из скульпторов и чтобы выполнить заказ в срок пригласили другого мастера. Работа была выполнена на высоком уровне и главное вовремя. Из-за спешки никто тщательно не проверял что изображено на барельефах, о приглашенном скульпторе не осталось никаких данных, помнят лишь только, что это был пожилой человек молчаливый и вежливый. Знак апокалипсиса до сих пор находится в вестибюле станции метро Перово и вы можете сами посетить место темной силы.

# 3 Станция Призрак

Станции призраки - их нельзя увидеть на карте метрополитена, на них не останавливаются поезда, многие смертные про них даже не знают. Но тем не менее они существуют, эти станции можно увидеть лишь на служебных схемах метров да и там они выделены малозаметным серым цветом. Эти станции когда-то были либо не достроены либо законсервированы по некоторым причинам. Всего таких станций в метро 4. Советская на зеленой ветке, старая наземная Калужская на оранжевой, такая же Первомайская на синей и наиболее известная широким массам Волоколамская на сиреневой ветке. Не путайте ее с новой Волоколамской на синей ветке. Про нее я вам и хочу рассказать, находится она в перегоне между Щукинской и Тушинской. Ее колонны и часть платформы можно видеть из окна поезда. В 90-е эту станцию облюбовали криминальные группировки и на станции, а точнее в помещениях под платформой регулярно стали находить трупы с признаками насильственной смерти, обглоданными крысами до неузнаваемости. Потом люк, через которые братки затаскали туда трупы залили бетоном наглухо и милиция метрополитена наконец вздохнула спокойно. Очень много странных и таинственных историй произошло на этой станции. Одну из них рассказали 2 парня студента, которые решили исследовать ее. После того как забетонировали основной лаз на станцию, пришлось искать новые пути и знакомый дигер за небольшую плату рассказали о малоизвестном пути на станцию через систему коллекторов. С большим трудом и препятствиями отчаянны ребятам наконец удалось добраться до станции по пути им встречались небольшие крысы, никаких мутантов они не встретили. Когда они с путей поднялись на платформу то в центре увидели темную лужу. Осмотрев ее, оказалось что это обычный гудрон, но жидкий, это было очень странным рассказали ребята, так как гудрон застывает через два часа после того как его зальют, да и температура на станции была не более 10 градусов. Ребята решили оставить свои следы на гудроне в память о том что они здесь побывали. Как только они сделали первые шаги, то свете тусклых фонарей на другой стороне станции где расположены служебные помещения увидели странный силуэт, который двигался к ним. Он отдаленно напоминал сгорбленного в человека, но был слишком худым и двигался очень затруднено, двигая всем телом и сильно выворачивай ноги издавая звуки больше похоже на утробные рыдания. От ужаса которые испытали парни у них помутнело в глазах и от гудрона они почуяли запах давно протухшего мяса. Не думая ребята рванули обратно к выходу и преодолели обратный путь всего за полчаса. В 2014 году ребята вновь посетили станцию, но уже открытую и с огромным количеством людей. Теперь это станция Спартак открыта для всех и каждый из вас может добраться до нее и ощутить атмосферу прошлых событий.