1 поколение (E71), 2008–2014 Кроссовер BMW X6, дебютировавший в 2008 году, создавался как более «асфальтовая», спортивная версия модели X5. От исходной модели он отличался дизайном передка, низкой покатой крышей и четырехместным салоном. Интерьер и техническая «начинка» были одинаковыми, у BMW X6 тоже был автоматически подключаемый полный привод и опционная адаптивная подвеска. Единственное существенное отличие — на «икс-шестой» устанавливался активный задний дифференциал, передающий за счет блокировки фрикционов на одно из задних колес больший крутящий момент ради лучшей управляемости в поворотах. На BMW X6 устанавливались бензиновые битурбомоторы: рядный шестицилиндровый объемом три литра (306 л. с.) и V8 4.4 мощностью 555, а также трехлитровая дизельная «шестерка», развивающая от 235 до 381 л. с. в зависимости от модификации. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач 2 поколение Рестайлинг (2012) В 2012 году Х6 претерпел небольшую модерниза