Сегодня у нас не простая обстановка на дорогах города: снег, реагенты, уборочная техника и разность температур приводят к преждевременному износу асфальтового покрытия. Давайте рассмотрим в качестве примера зарубежный опыт по эксплуатации дорожного полотна. Такие страны как Канада, Норвегия, Япония, США и Исландия продолжительное время используют тепловую энергию для обогрева дорожного покрытия. Речь идет как об автомобильных дорогах, так и о пешеходных, велосипедных дорожках. В условиях схожего с этими странами климата, данная технология интересна. Однако, первая мысль: дико тратить большое количество тепла на дороги с учетом цен на отопление в квартирах! Насколько может быть выгодно подогрев асфальта? Окупиться ли? Давайте разбираться. Технология подогрева во многом напоминает обычный теплый пол в квартире. Для состояния сухого асфальта не нужно нагревать его до высоких положительных температур. Достаточно нагреть его до температуры +2…+4 градуса, и то, только в период выпадения