Этот автомобиль заслужил себе славу и признание за счет отличных динамических свойств, высокого уровня ездового комфорта и неприхотливости в эксплуатации. Однако у него все же есть недостатки и ниже мы приведем самые веские из них, дабы отговорить вас от покупки Тойота Камри 40 с мотором 3.5 литра. Итак, поехали.
Причина 1: ограниченный ресурс автоматической трансмиссии
Моментный мотор 3.5 литра одаривает Toyota Camry XV40 отличной динамикой ускорения. Без преувеличения, это самый быстрый седан в своей мощностной категории и при аналогичной массе. Однако коробка передач не слишком подходит двигателю и склонна к перегреву. Если перегревать ее часто, то из строя довольно быстро выйдут соленоиды, шестерни и гидроблок трансмиссии - это чревато дорогостоящим ремонтом узла либо полной его заменой.
Причина 2: высокий расход топлива
В городе Тойота Камри 40 3.5 потребляет в среднем около 17 литров на 100 километров. За город расход падает до 10-13 литров - в зависимости от манеры езды.
Комбинированный же расход составляет 15 литров, что способно разорить владельца японского бизнес-седана.
Причина 3: проблемы с мотором
Двигатель хоть и считается живучим, однако имеет слабые места в виде быстро осыпающегося катализатора, растяжения цепи ГРМ. Также имеется вероятность перегрева мотора из-за неудачной системы охлаждения, что чревато образованием задиров в пятом цилиндре.
Причина 4: крайне посредственная управляемость
Автомобиль склонен рыскать по дороге, а также с запозданием менять курс. Более того его крены и раскачка крайне существенные и вкупе с пустым, малоинформативным рулем не дают возможности полностью контролировать ситуацию на дороге.
Причина 5: дорогое обслуживание
Мало купить Тойоту Камри 3.5 XV40 - нужно ее еще и качественно обслуживать. Причем желательно менять масло в двигателе раз в 7-8 тысяч километров пробега, особенно при активной езде.
Расходники стоят недешево, при этом масла в мотор нужно заливать в количестве 6.1 литра. На нем лучше не скупиться, в противном случае возможен угар масла и масляное голодание силового агрегата, что приведет к плачевным последствиям. Но и о фильтрах забывать не стоит - они также должны быть качественными, иначе возможен ускоренный износ цилиндров и поршней.