Найти тему
TehnikON [МотоТема]

Купил мотоцикл или история колхозного Днепра МТ 11

Оглавление

Доброго времени суток друзья, сегодня я расскажу вам про Днепр, которым я некогда владел.

У меня было много мотоциклов, но с этим у меня остались только хорошие воспоминания. Почему? Все просто, этот мотоцикл, как ни странно всегда довозил меня до дома, иногда даже в сложных дорожных условиях, и на довольно большие расстояния для "старичка". Хотя старичком его назвать можно с натяжкой, он был, кажется 86 года. И самое интересное что я был буквально вторым владельцем! Первым был колхоз, а человек у которого я его забрал, взял для себя и практически не ездил.

Мне посчастливилось "ухватить" неплохой аппарат, за ни много ни мало- 15 тысяч, в общем то главным критерием для меня было расстояние от дома не больше 50 и адекватная цена, ну и главное оппозит. Порылся по торговым площадкам, вариантов не много, и было стразу решено посмотреть этот. Созвонился с хозяином, информации толком ни какой о мотоцикле не получил, узнал адрес, договорились о встрече.

-2

Я заранее посмотрел как проехать туда, хотя и знал примерно, набрал адрес, посмотрел панораму в гугл картах, и вот что я увидел.

-3
-4
В гугл картах нашел свой будущий мотоцикл.

На следующий день, беру товарища, канистру 92- го бензина и вперед. Приехал, смотрю, вроде бы ничего. Завелся, плохо, на одном цилиндре, кое- как подхватил второй, работая через такт, прокатился, все работает, но чувствую что подшипник вилки сильно разбит. Ничего страшного, все делается и чинится на одном дыхании, но хозяин упертый, говорит что дешевле только велосипед и торговаться ни в какую, зато в придачу кучу железохлама, новый набор колец. Ну так уж и быть, забрал, завелись, поехали. Я ехал на машине, гнал товарищ, ехать нам было около 40 километров. Но стоило съехать с трассы, мотоцикл стал глохнуть из- за нерабочего одного цилиндра, на скорую руку пытаемся найти поломку, вроде заработал после замены свечи. Добрались чача за два, ездой назвать сложно такое. На следующий же день я уже стал прикладывать руки к мотору.

-5

Причины вылезли сразу сами по себе, все очевидно. Настройка зажигания, клапанов, замена свечей, чистка и настройка карбюраторов. В процессе этого стало ясно что он последнее время стоял на улице, в карбюраторах вода, они изнутри сильно окислились, один работал и настраивался как следует, второй отказывался каким тлибо образом регулироваться, даже после замены всех жиклеров, так же промыл бак от ржавчины и краник, установил топливные фильтра. В итоге взял К 68, на мой взгляд самый оптимальный выбор, сразу все встало на свои места. Так же по мелочам заменил текущие сальники, и прокладку так называемой "гусятницы" т.е. передней крышки двигателя, под которой кстати находилась центрифуга очищающая масло, которую так же промыл, и на мое удивление она была не так уже сильно забита, естественно после всего этого замена масла в трансмиссии и двигателе, в общем это все что было необходимым для двигателя. Отлично заводится, прекрасно тянет, расход небольшой, без коляски естественно, она была сразу снята. Так же заменил подшипники рулевой колонки, старый верхний был крайне разбит, до такой степени что из него высыпались шарики, и развальцевали все что там можно, обойму от подшипника пришлось выбивать, немного времени и все готово. Это весь список работ которые были минимально необходимыми для нормальной эксплуатации.

И этот мотоцикл меня только радовал, я даже удивлялся иногда этому, так катался и по дорогам со скоростями около 100 км/ч, по лесным дорогам. Вся электрика была рабочей, поэтому вмешиваться не пришлось. Но так уж пришлось мне его продать, у меня два мотоцикла было на тот момент, гараж тесный. Естественно было жалко так как планировал его перекрасить и оставить для "души", так как для более серьезных поездок использовал свою Yamaha TDM. Продавал довольно долго, больше месяца, люди боятся Днепров, из- за его давления в системе смазки, хотя я с этой проблемой не столкнулся.
трубы родные были сильно ржавыми и уже прогнившими, поэтому я сделал такие сам, звук очень бассовитый, но довольно приятный, на мой взгляд.
трубы родные были сильно ржавыми и уже прогнившими, поэтому я сделал такие сам, звук очень бассовитый, но довольно приятный, на мой взгляд.

Спасибо за внимание друзья! Палец вверх если понравилась статья. Жду вас на моем канале снова! Надеюсь вам было интересно, если это так то обязательно подпишитесь что бы не пропустить следующую статью!