В основании коммунизма лежит идея отказа от собственности. Собственность видите-ли причина причин всякой эксплуатации и унижения. Не будет собственности, значит и воровать будет нечего. Поимаишь все общее, от каждого по способности и каждому по потребности. Такое царствие божие на земле. Правда каким образом отмена собственности, предусмотренная законом, отменяет и саму способность человека владеть вещами, не поясняется. Ну да ладно, чего с утопистов и взять-то! Гораздо интереснее проследить связь идеи коммунизма в России с созданием нового вида брака. Точно так же как в коммунистическом обществе не будет собственности, так же и в браке отменили право владения телами супругов. Супруг больше не может претендовать на тело супруги и супруга на тело супруга, не может и настоять на верности супруги/га – мое тело мое дело. Такой коммунизм в масштабах отдельно взятой семьи, одухотворение так сказать брака. И этот семейный коммунизм организован в России до всяких там революций, этот эксперимент над семьей поставлен первыми в мире, раньше, чем в просвещённых гейропах. Результат как говорится налицо (полное разрушение института семьи). От ликвидации законного права владения телом супруги, сам факт этого владения никуда не пропал. Владение просто стало бесконтрольно блядским. В деле построения коммунизма в семье утописты пошли дальше, чем построения коммунизма в обществе. По идее, если нет понятия собственности, то логично было отменить и ответственность за кражу имущества. Как можно украсть то, что ничье? Почему-то логика модернистов до этого не дошла, в отличии от взглядов на брак, где ответственность за связь с чужой женой отменили, ведь она больше не принадлежит же мужу. Так вот эта непринадлежность жены мужу по закону, на зло коммунистической идее, почему-то не ликвидировала саму эту способность владения вообще женщинами. Женщинами как владели с правом на их тело, так и продолжают владеть без всякого права на их тело, значит отмена ответственности за воровство (право собственности) не ликвидирует саму способность владения, а ее присутствие только упорядочивает владение. А значит право собственности не причина эксплуатации и унижения?