Найти тему
11,4K подписчиков

Если бы я был учителем

964 прочитали
"Если был бы я учитель, я  бы учил детей смеяться, никогда не пасовать, у доски бы не стесняться, а хорошие оценки за успехи получать"  "Если бы я была учительницей, то учила бы маленьких деток.

"Если был бы я учитель, я бы учил детей смеяться, никогда не пасовать, у доски бы не стесняться, а хорошие оценки за успехи получать"

"Если бы я была учительницей, то учила бы маленьких деток. Они такие забавные, смешные и очень старательные. Я научила бы их писать, считать и даже читать красиво, правильно и с выражением. Я разговаривала бы с ними обо всём: о том, что надо уважать старших, о том, что нельзя обижать слабых, что надо защищать тех, кто оказался в беде. Я бы вырастила настоящих, красивых душой, людей"

"Если бы я была учителем, то вела бы уроки хорошо, чтобы детям было интересно. Я бы научила своих учеников всему, чтобы они были умными, получали хорошие оценки. Я бы хвалила учеников не только за учебу, но и за старание. Ведь учитель дает хороший настрой на работу. Я бы не выделяла отдельных учеников, для учителя все дети равны, нужно только к каждому найти подход"

"Если был бы я учитель, я  бы учил детей смеяться, никогда не пасовать, у доски бы не стесняться, а хорошие оценки за успехи получать"  "Если бы я была учительницей, то учила бы маленьких деток.-2

"Если бы я была учителем, то была бы строгая и ругала учеников, если кто-то отвлекается на уроке и балуется. Не разрешала бы бегать на перемене и играть в телефоне. Разговаривала бы с родителями, если ученики нарушают школьные правила. За хорошие результаты в контрольной работе и красивое письмо, я бы хвалила. В хорошую погоду я бы проводила классный час на свежем воздухе"

"Если бы я стала учителем, то следила бы за детьми - балуются они или нет. Если они сидят вдвоем за партой и разговаривают, то я их бы пересаживала. А если они не слушают новую тему, то брала бы у них дневник и ставила колы и двойки. А кто хорошо слушает, то ставила пятерку"

"Если бы мне пришлось стать учителем, то я проводил бы самые интересные уроки. Я бы очень хотел, чтобы ученики меня уважали, чтобы я для них был примером во всём. А ученики чтобы были готовы к моим урокам.

"Если был бы я учитель, я  бы учил детей смеяться, никогда не пасовать, у доски бы не стесняться, а хорошие оценки за успехи получать"  "Если бы я была учительницей, то учила бы маленьких деток.-3

"Вот если бы я был учителем, то проверял бы тетрадки. Всех двоечников сделал бы отличниками. Поставил бы в классе строгую дисциплину. Во время дежурства я бы распределил каждому ученику задание, которое он должен выполнять"

"Если бы я была учителем, то смеялась бы на уроках над шутками. А писать задавала бы маленькие упражнения на дом. В журнал двойки не ставила бы. Для меня каждый ученик был бы уникальным, я бы всем уделяла одинаковое время, у меня не было бы любимчиков. Я никому бы не завышала оценки, чтобы они знали, что я хоть и добрая учительница, но уроки надо учить усердно"

"Я представляю себя учителем не строгим, а понимающим. Я бы задавал много уроков, чтобы они были умными. Детям, которые плохо пишут, давал бы писать много букв. Ребята решали бы много тестов, чтобы хорошо знали математику. На уроке я бы держал дисциплину. И не разрешал сидеть в телефоне.

"Если был бы я учитель, я  бы учил детей смеяться, никогда не пасовать, у доски бы не стесняться, а хорошие оценки за успехи получать"  "Если бы я была учительницей, то учила бы маленьких деток.-4

"Если бы я была учителем, то любила бы свой класс. Я бы водила своих учеников в театр, на познавательные экскурсии, выставки. В теплую погоду организовывала вылазки на природу. А зимой катание на лыжах и коньках. В каждом из своих учеников я бы старалась замечать только хорошее"

"Если бы я был учителем, то ставил бы пятёрки и четверки. Но если получил 3 - ничего страшного. Следующий раз надо постараться. Я бы хотел, чтобы мои ребята учились хорошо. Каждое утро я с ребятами делал бы зарядку. А после уроков водил бы их на экскурсии"

"Если бы я была учителем начальных классов, то я была бы добрая. А если меня ученики не слушались бы, то я бы делала замечания и писала в дневнике родителям. Я бы хвалила тех, кто хорошо учится, помогала бы тем, кто не понимает"

"Если был бы я учитель, я  бы учил детей смеяться, никогда не пасовать, у доски бы не стесняться, а хорошие оценки за успехи получать"  "Если бы я была учительницей, то учила бы маленьких деток.-5

"Если бы я была учителем, то старалась заинтересовать учеников, чтобы им было интересно и нескучно сидеть на уроке, чтобы дети ходили на уроки с удовольствием. Профессия учителя очень трудная и ответственная. Только самые преданные своему делу могут стать хорошими учителями"

"Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я бы сделала так, чтобы детям не было скучно на уроке. Никому бы не ставила двойки. А самое главное - хорошо бы объясняла тему урока, чтобы каждый понял. Работа учителя очень трудная, но интересная"

"Если бы я был учителем, то был бы добрым и справедливым. Ставил бы хорошие оценки, а плохие не ставил. Мой класс участвовал бы в конкурсах и мероприятиях. Мы бы посещали музеи, театры, экскурсии. Дети в моем классе были бы самые дружные"

"Если был бы я учитель, я  бы учил детей смеяться, никогда не пасовать, у доски бы не стесняться, а хорошие оценки за успехи получать"  "Если бы я была учительницей, то учила бы маленьких деток.-6

Если бы я был учителем, то постарался быть примером для других учителей, а также примером для своих учеников. Старался бы ставить пятерки и четверки"

"Если бы я была учителем ИЗО, то учила бы ребят рисовать. Научила бы пользоваться кисточкой, красками и палитрой. Научила бы смешивать краски. Научила бы составлять натюрморт и рисовать пейзаж. Я бы старалась сделать уроки веселыми и интересными"

Вот так думают второклассники...

"Если был бы я учитель, я  бы учил детей смеяться, никогда не пасовать, у доски бы не стесняться, а хорошие оценки за успехи получать"  "Если бы я была учительницей, то учила бы маленьких деток.-7