Найти тему
Таша Бунина

Кот, умноженный на два

Пончик, как водится, сидел на подоконнике и встречал меня с работы. Его наглую рыжую морду было видно издалека, он всей своей харизмой показывал, что владеет, как минимуму, кварталом, хотя на улице не был ни разу. Когда я открывала дверь, он тяжёлым мешком ниспадал с подоконника и шёл навстречу, чтобы посмотреть на меня янтарными глазами и выпросить порцию нежностей.

Пончик был уверен, что это мы живём у него, поэтому пытался установить свои кошачьи законы для квартиросъёмщиков. Например, все должны были идти спать, как только это животное начнёт клонить ко сну. Он ходит и дурниной орёт, пока все не займут свои койко-места. Также Пончик не позволяет закрывать двери в комнатах, включая туалет и входную. И если он смирился, что входная дверь закрыта, то уединиться в санузле невозможно. Это рыжее создание не успокаивается, пока дверь не приоткроется, тогда он садится напротив и контролирует процесс.

Когда кто-нибудь приходит, то Пончик идёт к двери первым, но у него лапки, поэтому он позволяет открыть замок людям. Когда у порога появляется контролёр, почтальон или соседка, то он пытается под ногами просочиться на волю. Своя территория была исследована окончательно, а за её пределами раскинулась другая манящая вселенная.

Ко мне зашла соседка - тётя Шура и долго рассказывала, как забыла о том, что на плите варится борщ и что он благополучно выкипел, и что она почти зубами отгрызала зажаренную капусту с варочной поверхности. После того, как я закрыла дверь, и пыталась отойти от "ценной" информации о борще, я вдруг поняла, что Пончика нигде нет.

Поиски длились второй день... я не могла спокойно спать, представляя самый страшный исход. Мы прочёсывали свой и соседние кварталы и развешивали объявления. И вот возле автостоянки я увидела своего дражайшего Пончика, которого с радостью схватила в охапку и потащила домой. Всё встало на свои места, и мой котейка снова сидел на подоконнике.

Ещё через два дня я торопилась на работу, хватая все необходимые вещи оптом. Когда я открыла дверь, то внутрь вальяжно вошёл Пончик... Я не поверила своим глазам... один посапывал на кресле, а второй зашёл и, по-хозяйски, направился к миске. Я начала сомневаться в своём психическом здоровье, и на всякий случай присела на край тумбочки, доставая из сумки валерьянку.

Вот так в нашей квартире стало два Пончика, один из которых был переименован в Кекса. Теперь на подоконнике стало тесновато, зато у нас появилась целая организованная кошачья группировка, и утром я теперь вижу две голодные наглые рыжие морды.