На Reddit люди обсуждают, какие психологические трюки они используют для решения проблем. Есть советы о том, как правильно спорить, убеждать и при этом нравиться другим людям. Мы выбрали несколько такие приемов.
1.
«Чтобы избегать драмы на рабочем месте и всем нравиться, надо просто хвалить людей за их спиной».
2.
«Я недавно прочитал, что лучше говорить "Ты прав", чем "Я знаю". Смысл один и тот же, но второй вариант принижает знания вашего собеседника и делает вас му***ом».
3.
«В споре найдите что-то, с чем ваш оппонент может согласиться, а потом выдвиньте свой основной тезис».
4.
«Если тебе нужно запомнить что-то, думай об этом, когда делаешь что-то странное. Например, мне надо вынести мусор перед сном. Я думаю об этом и кладу подушку рядом с кроватью. Потом я увижу подушку и вспомню о деле».
5.
«Я работаю с кучкой юристов-идиотов и постоянно использую фразу "Вы правы". Даже если они правы в чем-то совсем незначительном. Это заставляет их чувствовать себя умными, и они мгновенно смягчаются. К тому же они начинают слушать, надеясь услышать еще немного похвалы».
6.
«Вместо того, чтобы спорить, я соглашаюсь и выслушиваю точку зрения своего собеседника. А потом уже высказываю свою».
7.
«Вместо того, чтобы спросить "Есть ли у вас какие-то вопросы?", я спрашиваю "Какие вопросы у вас есть". В первом случае — всегда тишина, а во втором — люди чувствуют себя комфортно, чтобы что-то спросить».
8.
«Я управляю 240 людьми в шести ресторанах. Часто трудно заставить их делать то, что нужно. Но я обнаружил, что слова "Мне нужна твоя помощь" очень хорошо помогают. Люди хотят чувствовать себя нужными и хотят что-то менять».
9.
«Когда вы разговариваете с кем-то застенчивым, то подбодрите его: внимательно слушайте и кивайте в ответ».
10.
«Благодарите людей за то, что хотите от них получить. Например, вместо того, чтобы говорить клиенту, что вы сожалеете о его ожидании, скажите ему спасибо за терпение и понимание. Это творит чудеса».
11.
«Я работаю креативным директором. У меня много отличных клиентов, но с дерьмовыми менеджерами с их стороны. Обычно эти менеджеры думают: "Если это не моя идея, то это плохая идея". Иногда я рассказываю им о том, что якобы делают Google, Tesla, Amazon, Samsung и другие известные компании. Говорю, что мы тоже можем попробовать это, и они соглашаются. Но, на самом деле, я предлагаю им идеи моей команды. Часто, конечно, не стоит использовать этот прием».
12.
«Не говорите "Ничего страшного или "Все в порядке", когда кто-то извиняется, говорите "Спасибо за извинение". То же самое касается и слов "Не за что"».
Привет, если вам понравилась статья — жмите лайк сбоку и подписывайтесь на канал. Так мы будем на связи и вы не пропустите крутые публикации.
А если хотите написать отзыв или совет, пишите на почту основателя проекта SNTCH.com Дарьи: daria@snatchnews.com