Интернет-магазин стал для меня уже родным. Я в него вложила частичку души. Но почему тогда я хочу его закрыть?
Многие скажут, что по статистике 99% закрываются в первый год. На самом деле нет. Магазин приносит доход. Спрос есть. Он не стоит на месте, развивается медленно, но верно
Так в чем же причины?
Во-первых, я поняла, что это не мое. Нет желания им заниматься, а заставлять себя не хочу. Иногда чувствую себя как на рынке.
Во-вторых, люди предпочитают реплики брендов. Меня это сильно бесит. Например, человек вероятнее купит спортивный костюм с надписью какого-либо бренда нежели такой же костюм без надписи. Качество одинаковое. Я устала от этих брендов. Если уйти от реплик, то выручка будет нулевой.
В-третьих, я нашла чем хочу заниматься - рекламой. У меня на нее большие планы. Хочу открыть свое маркетинговое агенство. Это моя мечта. Не думайте, что я бросаюсь из одного угла в другой. Нет, это не так. Я давно об этом мечтала. Решила не откладывать на потом. Действовать! Полный вперед! И это самая главная причина.
В-четвертых, для развития и увеличения доходов магазин требует много времени и самое главное - денег. Я решила, тратить на свое развитие.
Это был хороший период в моей жизни. Я буду вспоминать о моем магазине с любовью и теплой. Спасибо ему. Он научил меня общаться с людьми, договариваться, переступать через себя, оставаться собой в любой ситуации.