Люди во всем мире любят свои автомобили, от гоночных высшего класса до невероятно роскошных моделей, которые удовлетворяют любой комфорт. Тем не менее, многие из самых привлекательных и инновационных автомобилей, которые разработаны, никогда не поступят в продажу, потому что они являются концептуальными автомобилями. Это транспортные средства, которые были специально созданы для тестирования новых функций или изобретения новых типов технологий. Их огромные расходы и тот факт, что многие детали не могут быть произведены серийно, означают, что они просто слишком дорогостоящие, чтобы полностью начать производство, но они дают хорошее представление о том, в каком направлении может развиваться автомобильная промышленность и до сих пор. иметь возможность удивить любого, кто их видит.
BMW Gina
BMW Gina является уникальным автомобилем, поскольку у него нет твердого кузова, вместо этого он имеет специальный слой кожи, нанесенный на прочную металлическую раму. Этот слой кожи намного легче, чем традиционный кузов, и может растягиваться и наклоняться над деталями автомобиля, делая его намного легче и более экологичным.
A360
Хотя это выглядит так, как вы ожидаете увидеть в научно-фантастическом фильме, A360 - это настоящий концепт-кар, разработанный Huynh Ngoc Lan в 2008 году. В нем инновационно используются три большие сферы для перемещения автомобиля, а не стандартные колеса, которые позволяют машине двигаться в любом направлении в любой момент. Кабина даже вращается, так что водитель постоянно находится в направлении движения.
General Motors EN-V
Благодаря партнерству с Segway, General Motors удалось включить большую часть технологий этого устройства в EN-V. Прежде всего, это означает, что он может работать только с двумя небольшими колесами, обеспечивая при этом достаточную защиту водителя. Наиболее важным является тот факт, что литиевые батареи, которые питают автомобиль, можно заряжать с помощью обычной бытовой розетки.
erRinGo
Разработанный Мохаммедом Гезелем, erRinGo представляет собой электронный концепт-кар, в котором используется специальный тип колеса. Большое центральное колесо обеспечивает большую тягу и мощность, в то время как два меньших внешних колеса обеспечивают устойчивость на неровной поверхности или во время поворота автомобиля. Несмотря на то, что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к управлению ErRinGo, он быстрый и шустрый, невероятно дружественный к окружающей среде по сравнению с традиционным автомобилем.
Dymaxion
Изобретенный в 1933 году, Dymaxion был замечен как автомобиль будущего его дизайнером Бакминстером Фуллером. Он мог комфортно перевозить до 11 человек и путешествовать на скоростях, намного превышающих обычные на тот момент транспортные средства. Сложные механические системы и легкий корпус также означали, что он мог достичьскорости 190 км/ч, но зафиксировано было только 140 км/ч, ошеломляющее число для 1930-х годов.
SAIC Yez
SAIC Yez является продуктом китайской компании Shanghai Automotive. Помимо своего странного дизайна и яркого цвета, он уникален своей способностью искусственно воспроизводить процесс фотосинтеза, а это означает, что он способен поглощать углекислый газ и превращать его в кислород. Авторы изобретения считают, что это поможет бороться с загрязнением в таких странах, как Китай и Индия, где уровень углекислого газа часто опасно высок.
BMW Lovos
Образ жизни добровольной простоты, также известный как Lovos, является концептуальным автомобилем BMW, который был создан для проверки жизнеспособности автомобилей, которые полностью работают на солнечной энергии. Его корпус состоит из сотен весов, которые могут перемещаться независимо друг от друга для выполнения различных функций, хотя в основном они используются для сбора солнечного света.
Pod Truck
Эти грузовики были работой Луиджи Колани, дизайнера, который работал над несколькими впечатляющими концептуальными автомобилями, такими как Utah 8. Идея, стоящая за странно выглядящими грузовиками, заключается в том, что странная форма очень эффективна с точки зрения воздушного потока. Это создает намного меньшее сопротивление для транспортного средства и позволяет ему путешествовать намного дальше с тем же количеством топлива, экономя деньги компании на каждом путешествии.
Peugeot Ozone
Используя гироскопическую технологию, Peugeot Ozone оснащен двумя большими дискообразными колесами по обе стороны кабины. Это позволяет пассажирам и кузову автомобиля оставаться стабильными и неподвижными, когда колеса двигают автомобиль, с целью создания максимально комфортных ощущений от вождения.
Volkswagen Aqua
Volkswagen спроектировал Aqua так, чтобы его можно было передвигаться по обычным дорогам и по воде без каких-либо модификаций. Эта уникальная функция была предназначена для того, чтобы сделать ее желательной в Китае, где дороги часто будут затоплены и, следовательно, недоступны для традиционных транспортных средств. Volkswagen несколько раз тестировал Aqua в воде и утверждает, что пока он показал очень положительные результаты.
А вам понравилось что-то из этого? Жду ваши ответы комментариях!
Материалы взяты с википедии.
Понравилось? Тогда ставь лайк и подписывайся! НЕ пропусти что-то интересное)