Найти в Дзене
Ирина Гатилова

Как участвовать в международном конкурсе витрин и какие тренды в индустрии насчитывающей триллионы долларов?

30 января в Нью-Йорке назовут победителей WindowsWear Awards. 18 номинаций и более 100 работ со всего мира. Как можно принять участие в конкурсе и попасть в список номинантов, какие тенденции сейчас в визуальном мерчендайзинге поговорила с CEO и сооснователем компании WindowsWear Джоном Харари (Jon Harari).

Какая основная цель конкурса?

Наша цель найти, выделить и наградить лучшие креативные проекты в мировом ритейле. Это витрины мирового уровня распределенные по нескольким номинациям. Все что видите это собранные нами примеры, и мы хотим “поймать”, отобрать и наградить самых лучших.

Как происходит отбор?

У нас нет жюри. Мы хотим чтобы люди со всего мира присоединились к нам и выбрали победителя. Не обязательно быть экспертом и человеком из индустрии чтобы отметить своих фаворитов. Мы все выбираем лучших из лучших. Уже проголосовало очень много людей со всего мира.

Что вы можете посоветовать тем, кто хочет быть в рейтинге в следующем году?

Это очень просто. Все желающие могут стать участниками WindowsWear, не имеет значения где вы находитесь. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и представить свой проект, и мы далее выдвигаем их на номинацию. Пользователи сайта со всего земного шара могут голосовать и отбирать фаворитов.

Меня часто спрашивают: “Есть и у вас награды для каждой страны?”. Нет, мы не отбираем отдельно представителей в каждой стране.  

Давайте поговорим о рынки оформления витрин.

Это индустрия насчитывающая триллионы долларов. Благодаря визуальному мерчендайзингу товары продаются потребителям по всему миру.

Как вы думаете какие тренды в мировом в визуальном мерчендайзинге в 2019 году?

Самая главная тенденция - это использование digital инструментов. Сейчас существует тренд на технологии дополненной реальности, виртуальной реальности, распознавания голоса- то есть на способы коммуникации и взаимодействия с человеком. Чем больше подобных технологий будет интегрировано в телефоны и девайсы, тем больше продавцов будут пользоваться ими для  демонстрации продаваемого продукта.

На чьи работы нужно обратить внимание тем, кто сейчас начинает свой путь в визуальном мерчендайзинге?

Абсолютно все проекты, сделанные ранее, можно пересмотреть найти в них вдохновение. Использовать можно все и абсолютно все может сработать. Главное быть в курсе того, что происходит в мире визуального мерчендайзинга.

Отбор победителей все еще продолжается и каждый желающий может оставить свой голос на сайте. Победители будут объявлены - 30 января.

***

Компания WindowsWear создана в Нью-Йорке в 2012 году, Джоном Харари, Майком Немцовым и Раулем Товар.

-2

Компания занимается созданием комьюнити в сфере витринистики, а также собирает и систематизирует данные об индустрии и проводит семинары.

P.S. Регулярный обзор витрин со всего мира, новости рынка и многое другое традиционно в Telegram канале Speedy Squidy.