Благодаря современным инструментам маркетологам легко отслеживать эффективность своих кампаний по электронной почте вплоть до того, сколько продаж с помощью неё было осуществлено.
Высокий уровень участия является самым достоверным признаком качества базы-рассылки, но как её определить?
Существуют показатели, демонстрирующие высокий уровень участия:
• Коэффициент просмотров – количество людей, открывающих Ваши письма.
• Коэффициент кликов – количество людей, открывших Ваше письмо и перешедших по ссылке на Ваш сайт. Это один из главных показателей взаимодействия с клиентом, и необходимо постоянно работать над его увеличением.
• Полученный доход. Кампании по электронной почте ориентированы на увлечение продаж, поэтому учитывайте, какие доходы Вам приносит Ваша email-рассылка.
• Коэффициент отписки. Если люди интенсивно отказываются от подписки, то необходимо выявить причину и принять меры по снижению этого показателя.
Показатель, который НЕ показывает участие, – количество подписчиков. Рост подписчиков важен только среди заинтересованных в вашем продукте, поэтому уделяйте больше внимания качеству Вашей аудитории.
Если вам нужны услуги по email-маркетингу, напишите автору статьи.