Найти в Дзене

Тимур Родригез оправдывает разбросанные носки в ролике AVON

Компания AVON представила креативный ролик мужского аромата Avon Individual blue с Тимуром Родригезом в главной роли.

Создатели рекламного ролика AVON «Переводчик с мужского» решают обыграть долгие отношение с мужчиной и все те неприятные ситуации, с которыми сталкиваются женщины. В данном ролике была обыграна извечная проблема «мужских носков», где они раскидываются по всей жилплощади.

Так Тимур Родригез стал неким «переводчиком с мужского», пытающимся разъяснить происходящие. Эксперт, в лице Тимура, ответственно подходит к своей задаче. По сценарию рекламы «Эйвон» герой рекламы раскрывает тему носков совершенно с иной стороны, тем самым переводя ее, скорее в плюс. А по итогу в ролике делается вывод, что несмотря на все неудобства – это не повод не подарить новый мужской аромат Avon Individual blue.

При производстве рекламы Avon Individual blue с Тимуром Родригезом использовались специально отстроенные для проекта декорации комнаты. А сами съемки ролика проходили в ангаре. Так создатели рекламного ролика добавили изрядную долю театральности происходящему.

Реклама с Тимуром Родригезом «переводчик с мужского» начинается с обращение героя ролика прямо в камеру. «Привет, меня зовут Тимур Родригез – я профессиональный переводчик с мужского на русский. И я расскажу, на что намекает твой мужчина», - обращается Тимур к женской части аудитории. Затем, на экране появляется надпись, представляющая общее название серии промо-роликов «Правила подарка, метод AVON». На фоне играет ретро музыка золотых времен Голливуда и расцвета классического кинематографа. Так создатели рекламного ролика «Эйвон» придерживаются стилистики нуара, тем самым, отдавая дань уважения истории. Монтажным переходом, Тимур Родригез оказывается в декорациях спальной комнаты. «Сегодня я объясню, что скрывается за тайной мужских носков…» - а в кадре, Тимур аккуратно подходит к одному из них и берет длинными щипцами. «Когда ваша квартира начинает пестрить разными носками – задумайся...», - затем идут разные теории о причине сложившейся ситуации. Выдвигается версия, что так мужчина готовится к рождеству и выбирает лучший носок. А может это походящий носок для образа грабителя, или пытается выделиться индивидуальностью? Все эти догадки были продемонстрированы в виде комичных сцен, скреплённых качественным видеомонтажом.

Реклама с Тимуром Родригезом «переводчик с мужского» заканчивается выводом – это всё на самом деле не повод, чтобы не дарить мужчине Avon Individual blue.

Источник: Ссылка