На сегодня главной задачей email-маркетинга является предоставление клиентам целенаправленной и значимой для них информации. В её реализации Вам помогут персонализация и автоматизация email-рассылок.
Клиенты с большей вероятностью открывают сообщения, в которых чувствуются, что письма написаны лично для них. Теперь, вместо того, чтобы отправлять один и тот же текст каждому подписчику, Вам необходимо учитывать поведение покупателей, пол, возраст, место жительства и другие факторы для создания персонализированных сообщений.
Совершенно не обязательно создавать эти сообщения вручную, ведь возможности автоматизации электронной почты также растут. Вам следует всего лишь настроить рассылку для своевременной реакции на те или иные действия клиента.
Примерами таких сообщений могут быть:
• автоматические приветствующие электронные письма для новых подписчиков;
• разогревающие рекламные предложения;
• письма с благодарностью за совершённую покупку;
• письма для лояльных клиентов с особыми рекомендациями.
Также, если клиент только что приобрел у вас определенный продукт, вы можете предложить ему акции на смежные товары, которые могут быть для него актуальны.
Если вам нужны услуги по email-маркетингу, напишите автору статьи.