• Начать разработку стоит с первичного аудита (как провести аудит), чтобы оценить сложившуюся ситуацию, наличие базы подписчиков и успешность взаимодействия с ней.
• После необходимо тщательно изучить продукт. Главная задача – выявить, какую боль клиента закрывает ваш продукт.
• Следующий этап – определение целевой аудитории: важно узнать, кто чаще интересуется нашим продуктом, на кого мы ориентируемся и что от нас ждут.
• Важно сегментировать аудиторию, чтобы каждое письмо было ориентировано на конкретного клиента с конкретными особенностями и статусом.
• Далее проведите анализ конкурентов. Оптимальным вариантом будет подписаться на их рассылки и оценить, как вы сможете выделиться среди них, и какая подача будет выгоднее для реализации вашего продукта.
• Исходя из выявленных результатов, разрабатываем сценарий рассылок. Цепочка должна адаптироваться на реакцию клиента на полученные письма.
• Начать реализовывать стратегию email-рассылок стоит с небольшой части, чтобы проверить её эффективность и при необходимости оптимизировать. Она должна быть гибкой: регулярно анализируйте её продуктивность, чтобы пробовать внедрять новые цепочки и удалять неэффективные звенья.
Если вам нужны услуги по email-маркетингу, напишите автору статьи.