Найти в Дзене

С чего начать разработку стратегии email-маркетинга?

• Начать разработку стоит с первичного аудита (как провести аудит), чтобы оценить сложившуюся ситуацию, наличие базы подписчиков и успешность взаимодействия с ней.

• После необходимо тщательно изучить продукт. Главная задача – выявить, какую боль клиента закрывает ваш продукт.

• Следующий этап – определение целевой аудитории: важно узнать, кто чаще интересуется нашим продуктом, на кого мы ориентируемся и что от нас ждут.

Важно сегментировать аудиторию, чтобы каждое письмо было ориентировано на конкретного клиента с конкретными особенностями и статусом.

Далее проведите анализ конкурентов. Оптимальным вариантом будет подписаться на их рассылки и оценить, как вы сможете выделиться среди них, и какая подача будет выгоднее для реализации вашего продукта.

• Исходя из выявленных результатов, разрабатываем сценарий рассылок. Цепочка должна адаптироваться на реакцию клиента на полученные письма.

• Начать реализовывать стратегию email-рассылок стоит с небольшой части, чтобы проверить её эффективность и при необходимости оптимизировать. Она должна быть гибкой: регулярно анализируйте её продуктивность, чтобы пробовать внедрять новые цепочки и удалять неэффективные звенья.

Если вам нужны услуги по email-маркетингу, напишите автору статьи.