Найти тему

Что такое стратегия email-маркетинга и кто её осуществляет?

Еmail-маркетинг – это инструмент, позволяющий компании взаимодействовать с целевой аудиторией.
Еmail-маркетинг – это инструмент, позволяющий компании взаимодействовать с целевой аудиторией.

Для того чтобы данное взаимодействие было эффективным и приводило к достижению определенной цели, необходим некий план действий – стратегия email-маркетинга. Цель применения стратегии в основном звучит как увеличение продаж за счет повышения лояльности клиентов.

Результативная стратегия включает следующие этапы:

1. Цель, которую необходимо и реально достичь

2. Описание целевой аудитории

3. Описание сценария рассылок

4. Измерение показателей эффективности

5. Планирование бюджета

Ключевым фактором email-стратегии является гибкость, позволяющая легко адаптироваться к расширению ассортимента вашей продукции, а, следовательно, и к расширению целевой аудитории.

Для составления эффективной и уникальной стратегии вам понадобится опытный email-маркетолог, хорошо ориентирующийся на рынке. Также в процессе реализации этой стратегии к работе подключаются копирайтер, дизайнер и верстальщик, которые доводят дело до конца.

Если вам нужны услуги по email-маркетингу, напишите автору статьи.