Для того чтобы данное взаимодействие было эффективным и приводило к достижению определенной цели, необходим некий план действий – стратегия email-маркетинга. Цель применения стратегии в основном звучит как увеличение продаж за счет повышения лояльности клиентов.
Результативная стратегия включает следующие этапы:
1. Цель, которую необходимо и реально достичь
2. Описание целевой аудитории
3. Описание сценария рассылок
4. Измерение показателей эффективности
5. Планирование бюджета
Ключевым фактором email-стратегии является гибкость, позволяющая легко адаптироваться к расширению ассортимента вашей продукции, а, следовательно, и к расширению целевой аудитории.
Для составления эффективной и уникальной стратегии вам понадобится опытный email-маркетолог, хорошо ориентирующийся на рынке. Также в процессе реализации этой стратегии к работе подключаются копирайтер, дизайнер и верстальщик, которые доводят дело до конца.
Если вам нужны услуги по email-маркетингу, напишите автору статьи.