Во время трехлетнего (с 2015-го по 2018-ый) проживания в Камчатском крае у меня возникло сильное желание позвонить губернатору Камчатского края Владимиру Илюхину и задать несколько тревожащих вопросов, касаемо жизни на селе.
Один из них - почему, живя в 21-м веке, у нас в селе до сих пор есть старые, многоквартирные дома, в которых нет...ВНИМАНИЕ...туалетов.
Второй - по поводу ежегодного роста цен за ЖКХ услуги.
Трубку взяла девушка, которая спросила кто я, откуда и какие у меня вопросы. Записав мои личные данные и вопросы, она сказала спасибо за обращение, если что мы вам позвоним. Таким образом, вопросы проходят фильтрацию по определенным параметрам и если не соответствуют формату - то никакого прямого эфира не будет.
Таким образом, пропадает весь смысл названия ПРЯМАЯ ЛИНИЯ. Потому что линия абсолютно не прямая, а такая, какая нужна власти. Вопросы, которые действительно тяжелые, нужные и актуальные замалчиваются, а то, что не стоит внимания - обмусоливается.
В итоге мне никто не позвонил, единственное, пришло несколько отписок по почте.
Я был очень разочарован этой прямой линией, разочарован такой организацией. Ощущение такое, что людей держат за идиотов.
Самая большая беда нынешней власти, это социальная отчужденность от людей, от народа. Вопрос доверия народа к власть имущим.
Ощущение постановки не покидало меня и во время просмотра прямой линии с президентом Путиным.
Эти линии обостряют моё личное ощущение насколько большая пропасть между властью и народом. А что думаете вы по поводу прямых линий?
Не поленись нажать палец вверх, если было интересно и ПОДПИШИСЬ