Кейс о том, как мы сделали 16 000 подписчиков в паблике Tattoo Gallery за пару месяцев, используя только таргет вконтакте.
Цель.
Цель заключалась в создании развлекательной группы, с легко создаваемым контентом и возможностью монетизиции.
Как мы выбрали нишу?
Среди возможных тем для паблика были:
Мемы - слишком много пабликов, аудитория глупая и молодая
Новости - слишком сложно.
Мотивация - никому не нужно
В итоге остановились на фото с тату.
Аудитория 17+ лет, а тематика привлекает море рекламодателей.
Таргет
После создания группы и оформления(аватар, обложка и несколько постов) принялись за таргет.
Небольшими экспериментами выяснили формат лучшего креатива и пустили откручиваться на аудиторию пабликов с тату.
Отвратительное качество надписи выбрано умышленно, почему то на такое больше кликают).
Таргет по немногу откручивался, подписчики шли и мы спокойно наблюдали постепенный рос, но
Самое крутое произошло под новый год.
Таргет работал без выключения, и 31 декабря - 15 января мы попали в момент отсутствия крупных рекламодателей. Креативы откручивались с огромной скоростью, а их высокая кликабельность принесла нам большое количество подписчиков в максимально короткие сроки. В 2018 мы входили сообществом с 2000 подписчиков, в середине января у нас уже 16000.
Вот так простая удача и во время настроенные и сделаные креативы позволили получить 15 тысяч аудитории за 2 недели!)
Подписывайся на мой канал, тут я публикую свой лучший смм опыт и полезные статьи на тему продвижения в сети)