Найти в Дзене

16 тысяч человек в паблике про тату за 2 недели(!)

Оглавление
Кейс о том, как мы сделали 16 000 подписчиков в паблике Tattoo Gallery за пару месяцев, используя только таргет вконтакте.

Цель.

Цель заключалась в создании развлекательной группы, с легко создаваемым контентом и возможностью монетизиции.

Как мы выбрали нишу?

Среди возможных тем для паблика были:

Мемы - слишком много пабликов, аудитория глупая и молодая

Новости - слишком сложно.

Мотивация - никому не нужно

В итоге остановились на фото с тату.

Большое количество тематических пабликов говорит о популярности тематики.
Большое количество тематических пабликов говорит о популярности тематики.

Аудитория 17+ лет, а тематика привлекает море рекламодателей.

Таргет

После создания группы и оформления(аватар, обложка и несколько постов) принялись за таргет.

-2

Небольшими экспериментами выяснили формат лучшего креатива и пустили откручиваться на аудиторию пабликов с тату.

Кстати вот так выглядит 10/10, если кто не знал)
Кстати вот так выглядит 10/10, если кто не знал)

Отвратительное качество надписи выбрано умышленно, почему то на такое больше кликают).

Таргет по немногу откручивался, подписчики шли и мы спокойно наблюдали постепенный рос, но

Самое крутое произошло под новый год.

-4

Таргет работал без выключения, и 31 декабря - 15 января мы попали в момент отсутствия крупных рекламодателей. Креативы откручивались с огромной скоростью, а их высокая кликабельность принесла нам большое количество подписчиков в максимально короткие сроки. В 2018 мы входили сообществом с 2000 подписчиков, в середине января у нас уже 16000.

не ну вы толькопосмотрите на этот рост, лично у меня он вызывает эйфорию...
не ну вы толькопосмотрите на этот рост, лично у меня он вызывает эйфорию...

Вот так простая удача и во время настроенные и сделаные креативы позволили получить 15 тысяч аудитории за 2 недели!)

Подписывайся на мой канал, тут я публикую свой лучший смм опыт и полезные статьи на тему продвижения в сети)