К курортным романам мало кто относится серьезно: подумаешь, неделя у моря. Там и воздух другой и эмоции обострены. Остается лишь хранить незабываемые воспоминания и никогда, даже под страхом смертной казни, не рассказывать бойфренду или законному супругу. Но не загадывайте: возможно настоящая любовь просто еще не повстречалась на вашем пути.
Кристина, 29 лет
«Я всегда осуждала курортные романы, а девушек считала — легкодоступными. Пока сама не стала такой»
«Мы уже прожили с мужем 3 года в браке на тот момент, когда подруга пригласила меня составить ей компанию на отдыхе в Болгарии. Супруг, с которым у нас и ссор особых за это время не было, с легкостью дал свое согласие. Да и я предвкушала неспешный пляжный отдых под солнцем в обнимку с книжками и поеданием местных фруктов. Ни о каком курортном романе я и в мыслях представить не могла!
Тем более, что у меня долго не получалось «построить свою любовь», как говорят в известном ток-шоу. В свои 25, когда я встретила Егора, у меня вообще за плечами было парочку школьных романов с поцелуями у дверей квартиры, да еще мимолетные увлечения, которые заканчивались, не успев начаться. Подруги уже начали посмеиваться надо мной и моим одиночеством, присылая фотографии с котиками. Я была готова впасть в глубокую депрессию, но случайно встретила будущего мужа.
Для меня все было впервые: совместный быт, увлечения и поездки. Поэтому я даже не сомневалась в том, что это — любовь. Тем более, что Егор был крайне серьезно настроен с самого начала. Мы практически сразу же заговорили о будущем, семье и детях. Наверное в этом и был мой просчет: как быстро наша страсть вскипела, так она быстро и остыла. Но я успокаивала себя тем, что страсть — это побочное, что так бывает со всеми. Главное — это взаимопонимание и уют дома.
У меня всегда был вкусный ужин на столе, ни единой пылинки дома. За собой следить я тоже успевала, пускай не в дорогих салонах, а с помощью народных средств, но ничуть не уступала признанным красоткам. В общем, мне до моего путешествия с подругой казалось, что мы с Егором вместе и навсегда, и никакие бури нам не страшны. Да уж, знала бы я заранее, может быть и вовсе отказалась.
Как только мы сели в самолет, Лена мне заявила: «Настроена на курортный роман, прошу не осуждать». Я была шокирована: их семья мне казалась идеальной. Но меня это не касалось и первые парочку дней я провела так, как и планировала — на пляже с книгой под любимую музыку в наушниках. Подруга же отправилась в первый же вечер в местный клуб и встретила там симпатичного юношу младше нее самой на 5 лет. Я ужасно злилась, что мне приходится покрывать ее тайну и на то, что я постоянно одна, хотя поехали мы вместе.
Возможно из-за скуки я и согласилась встретится со Стефаном и его другом Иваном. Стефан — спутник моей подруги — не произвел на меня никакого впечатления, слишком юн он был, а вот Иван, хотя он был всего-то на пару лет постарше друга, покорил с первого взгляда. Было что-то жутко притягательное в его взгляде. А еще его сильные мускулистые руки, красивая фигура. В общем, он мне понравился, но виду я конечно не подала.
Иван пригласил меня прогуляться и вызвался проводить до отеля. Лена и Стефан продолжили вечер в более интимной обстановке, и я согласилась: не идти же по темным улицам в одиночестве. Так продолжалось около двух дней, и я с горечью думала о том, что скоро придется уезжать. Но тут случилось то, чего я не ожидала: Иван меня поцеловал. Мы прогуливались по набережной, о чем-то незначительном болтали, и тут он внезапно остановился, посмотрел на меня и быстро поцеловал. Я, к своему стыду, ответила ему тем же… Правда выяснилось, что он тоже женат. Но мне было уже все равно.
В последнюю неделю отпуска я Лену даже не видела: мы все время проводили со своими новыми кавалерами. Ночи с Иваном были такими, что я забывала обо всем на свете. И уже точно понимала: мой брак — это ошибка. Причем настолько серьезная, насколько я не предполагала.
Когда самолет взлетел, и я поняла, что мы совсем скоро окажемся дома, я заплакала. Нет, мой муж — не тиран и не деспот, и я очень хорошо к нему всегда относилась, но с Иваном все было совсем по-другому. Мы дышали в такт друг друга и понимали все, что хотели сказать, без слов.
В первую неделю на работе было тяжело: я постоянно проверяла почту — мы обменялись электронными адресами. Но писем от Ивана не было, а я была слишком гордой, чтобы написать первой. С мужем ничего не изменилось, он даже не догадался, что со мной что-то не так.
В муках по своей болгарской любви я провела полгода. Все потихоньку внутри меня начало угасать, и я решила все забыть и жить дальше. Но тут я получила письмо, которое разделило мою жизнь на «до» и «после». Иван писал, что много думал обо мне и пришел к выводу, что нас связал не просто курортный роман, а нечто больше. После моего отъезда он почти сразу же во всем признался жене, которая ушла от него, отсудив половину отцовского наследства. Он писал о том, что я навсегда в его сердце, а также написал, что не хочет рушить мою семью, поэтому лучше нам оставить все так, как есть.
Я проплакала всю ночь. Мои мысли роились в голове с бешеной скоростью, причем менялись они от одного к совершенно противоположному мгновенно. К сожалению, я не из тех людей, которые могут с легкостью обманывать, поэтому на следующее утро я все рассказала супругу.
Егор поначалу воспринял эту информацию холодно. Сказал, что готов простить. Что понимает меня. Говорил, что любит. Потом умолял остаться. Плакал. Но я была непреклонна.
Я отправилась в Софию (столица Болгарии — прим. ред.) первым же рейсом. Я ничего не писала Ивану, ничего не ждала от этой поездки, мне просто нужно было пережить все, что произошло. Ивана я встретила случайно. Настолько, что все мои сценарии, которые я до этого прокручивала в голове, рухнули в один миг.
Все прошло как в самой романтичной мелодраме. Мы проговорили, наверное, сутки. Оба мы решили, что раз так все сложилось, значит так и должно было быть. Ни разница в возрасте, ни разные страны, ни супруги не смогли стать препятствием для нашей любви. Да, кто-то считает, что я — самая настоящая предательница, кто-то называет непечатными словами, а кто-то (как выяснилось, три моих подруги) — гордится моей смелостью. Ведь они не смогли пойти против правил в свое время и отдаться настоящей любви.
Мы поженились, и теперь ждем ребенка. Поверьте, счастье может быть рядом, а может быть — за тысячи километров».