Найти в Дзене
Полярная Русь

Холодный Союз. Точка бифукации

Если окунуться в недавнее прошлое и обладать хотя бы минимальным знанием исторических событий, то можно ясно увидеть, что нынешняя Российская Федерация является практически точной копией Российской Империи времён Ники Голштинского. Пусть и со сдвигом лет в 10-15, но для истории это мелочь. Да и технологии промывки мозгов шагнули далеко вперед. Чем эта империя кончила, знают все. Не хотелось бы также. В 1917 году после Февральской буржуазной произошла Великая Октябрьская Социалистическая революция. А в 1991 произошла контр-революция, завершившаяся в 1993 расстрелом из танков законно избранного Верховного Совета. С тех пор прошло 25 лет. И что мы имеем? А всё то же. Сословное общество. Добрый "царь", плохие, но почему-то мегабогатые "князья и графья", цепные полицаи, выходящие на пенсию в 40 лет и бедный народ, которой можно "пороть на конюшне", и который будет выходить на пенсию в 65 лет, чтобы сразу примерить деревянный макинтош. Левада-центр, проведя очередной тематический опрос, конс

Если окунуться в недавнее прошлое и обладать хотя бы минимальным знанием исторических событий, то можно ясно увидеть, что нынешняя Российская Федерация является практически точной копией Российской Империи времён Ники Голштинского. Пусть и со сдвигом лет в 10-15, но для истории это мелочь. Да и технологии промывки мозгов шагнули далеко вперед. Чем эта империя кончила, знают все. Не хотелось бы также.

В 1917 году после Февральской буржуазной произошла Великая Октябрьская Социалистическая революция. А в 1991 произошла контр-революция, завершившаяся в 1993 расстрелом из танков законно избранного Верховного Совета. С тех пор прошло 25 лет. И что мы имеем? А всё то же. Сословное общество. Добрый "царь", плохие, но почему-то мегабогатые "князья и графья", цепные полицаи, выходящие на пенсию в 40 лет и бедный народ, которой можно "пороть на конюшне", и который будет выходить на пенсию в 65 лет, чтобы сразу примерить деревянный макинтош.

Левада-центр, проведя очередной тематический опрос, констатирует, что число россиян, испытывающих огорчение и стыд при мысли о распаде Советского Союза, с января 2018 года увеличилось с трети населения до 45%. Этот факт являет собой констатацию безыдейности нынешнего государства.

Все смыслы сведены сегодня к самым низменным, обывательским желаниям, скорее даже инстинктам – поесть, поспать, потаращиться в телевизор, оттянуться, получить животные наслаждения. Не интеллектуальные, и даже не эстетические, и, тем более, не духовные, а именно животные. И это возведено на уровень государственной идеи.

Всё, что мы слышим от власти в последние 25 лет – это призывы к деградации от человека духовного и осмысленного, к человеку телесному - наслаждайся, живи ради себя, живи сегодняшним днём, кайфуй, оттягивайся. Это, конечно, очень заманчиво, ведь разлагаться вообще легко и приятно, но человека всё это долго удовлетворять не может. Человека полноценного – не амёбу, а человека, обладающего кроме тела, ещё разумом и душой. Особенно человека русского. Отсюда и тоска по смыслам и идее. Которых нет, и при нынешней "элите" уже, скорее всего, не будет.

В Советском Союзе стенали по колбасе, принимая всё хорошее как само-собой разумеющуюся данность. Вот вам колбаса. Хотели заграницу поглядеть? Поглядели, смотались в Турцию, как там, нормально? Ну и всё. Цена же вопроса – сдача великого проекта, отказ от идеологии. Не трансформация, не модернизация, и даже не реформирование, а именно сдача, развал и капитуляция.

Здесь больше нет духа, здесь нет души, здесь есть только наслаждение мнимым "благополучием", здесь есть совершенно ужасный телевизор и столь же чудовищный холодильник, набитый ГМО и иностранной жратвой. Вот и ходите теперь между телевизором и холодильником, вздыхая о том, как бессмысленно мы живём. Все смыслы жизни остались в прошлых эпохах – в Руси советской, в Руси романовской и даже Руси ведической.

Нам внушают, что есть либеральная идея – повышать тарифы для «выведения из зоны комфорта», чтобы стимулировать активность (в ситуации, когда для предпринимательства нет даже соответствующей среды), раскрепощать общество, превращая народ в биомассу, и наслаждаться каким-то эфемерным комфортом потребительства. И всё. Это и есть, собственно, единственно доступный "проект". Он универсален для всех, кто присягнул Западу, он "общечеловеческий". Но это ложь. Он губителен для русского этноса и самосознания, и он будет отвергнут.

Самообразование, стремление, сопротивление - идея, смысл, победа.

Иначе - забвение. Вечное.