Вчера у дочери было родительское собрание в школе. Разбирали разные темы и одной из тем была помощь экологии по предмету "Окружающий мир". Как дети могут помочь экологию нашей планеты? И учительница начала читать разные варианты, где ученики могут принять участие.
Например, она предложила собрать использованные батареи всем классом и сдать их в пункт приема.
И один из родителей ребенка начал возмущаться и перебивать учителя словами: оттого что мой ребенок не приносит батареи сюда значит она не помогает экологии? А вдруг мы сами всей семьей увозим батареи в этот пункт приема?
Учительница просто предложила один из вариантов, а родитель ребенка принял эти слова, как осуждение его бездействии и начал защищаться.
т.е. когда учительница предлагала варианты она не собиралась осудить другого человека (перечитайте ее слова), а почему то родитель (заметьте почему то только он один начал возмущаться), воспринял ее слова как укор.
Вот если бы учительница начала возмущаться, что дети не приносят батареи, что родители не покупают эти батареи, что вы виноваты в страдании экологии. Вот тогда его возмущение были бы понятными, а тут ничего такого не было.
Вот как мы все таки иногда "интерпретируем" слова других людей под свое мышление и потом еще обижаемся на этих людей.
P. S. Будьте внимательны к словам других людей, пожалуйста, и если вам что то непонятно лучше спросите, что же человек имел в виду на самом деле? Ведь это гораздо лучше и эффективнее, чем просто обижаться на слова человека. Всем добра и бесконечной любви