Найти тему

Рассказ об упущенной возможности

Тот вечер обещал быть весьма интересным. Неожиданно для меня, моя пассия решила попробовать легкие наркотики. И у меня они были. Совсем маленький кусочек коричневого вещества валялся где-то среди хлама, мусора и побрякушек, которые жалко выкидывать. Этого куска хватило бы нам на двоих.

Казалось, что это самый обычный пятничный вечер с пивом. Но во всем этом была некая магия. Всегда интересно показывать милым девушкам свои пороки. Смотреть на их первую выпитую бутылку, или первый смешок над грязной шуткой. Только потом она понимает что шутка из того разряда, за которые «попадают в ад». И вот тут между вами начинается самое интересное.

Она с любопытством смотрела на мои приготовления. Что, куда и зачем. Едва ли, она что-то понимала в этом. Я взял на себя смелость попробовать первым. Потом показал и объяснил ей. Она повторила мои действия, после чего мы просто легли и расслабились.

Постепенно вещества через легкие всасывались в кровь. Сначала приходит первая, едва заметная волна расслабления. Из каждой мышцы уходит напряжение. С каждой минутой волны накатывают все сильнее. Спустя 5 минут уже все тело больше походит на медузу или лизуна.

Мы начали гладить друг друга. В такие моменты кровь приливает к коже и все ощущения обостряются. Каждый сантиметр, каждая часть тела становится оголенным нервом. Появляется ощущение, что даже у волос есть свои нервные окончания.

«Более приятным сейчас может быть только петтинг» - подумал я.

Моя рука быстро шмыгнула ей в трусики. Я хорошо помню ее крики и стоны, и как приятно было это слышать. Не меньшим удовольствием было наблюдать за всем этим. За ее трясущимся телом, напряженными мышцами. Женский оргазм всегда более приятное зрелище, нежели мужской. Ради этого стоит немного постараться.

Закончив свои манипуляции, я откинулся на спинку дивана и о чем-то задумался. Не знаю, каким образом работает мой мозг, но даже если кровь приливает к детородным органам, он не отключается.

За шумом своих мыслей и звуками телевизора я совершенно не заметил, как ее голова оказалась у меня между ног. Довольно быстро мои черные боксеры оказались где-то на полу.

Телевизор был единственным источником света, наверное, поэтому мы оставили его включенным. Я не помню, что именно тогда шло, и даже не помню канал. Но помню, что это был рекламный блок. То, что произошло в следующие пять секунд, откинуло меня на 15 лет назад, в прошлое. Мелодия из рекламы увела меня в дебри памяти. В одно из самых приятных воспоминаний.

Мне было 10 или 11 лет. Нас с братом в то время частенько отправляли к бабушкам и дедушкам. Месяц у одной, месяц у другой. У каждой из них были свои прелести. Бабушка по отцовской линии всегда пекла большое количество пирожков, от которых через две недели тело было больше похоже на шарик с четырьмя торчащими палочками. Другая бабушка не пекла таких пирогов. Но с ней мы ездили в деревню. 50 или 100 км от города и вот она – земля обетованная.

Небольшие одноэтажные домики и бани смотрели друг на друга. Каждый день из труб «вываливался» серый дым. По запаху можно было понять, что это березовые дрова. Имеют они какой-то свой, чудесный запах. Запах деревни и беззаботного детства. Да, в те времена у нас была работа по дому, но ее было чуть меньше, чем нисколько. Почистить картошку, или, собрать колорадского жука. Задание не более чем на час или два. И все. До ужина мы были предоставлены сами себе.

Наше жилище находилось практически в самом конце деревни. После него была лишь пыльная дорога и поросшее травой поле, которое тянулось до самого горизонта.

Но не они были главными для меня. Позади дома вид не уступал красоте гор, и океанов, которые мы видели только по телевизору. Первым открывалось поле. Сравнительно небольшое, куда меньше того, что было с другой стороны. За высокой травой, и пыльной дорогой, которая разрезала непроходимые заросли на две части, находилось высохшее русло реки. В глубину оно было не меньше двух метров. Сквозь песок и затвердевший ил уже пробивались небольшие ростки.

Весь этот путь можно было проделать за полчаса. Но я никуда не торопился: рассматривал растения и ящериц, греющихся под жарким солнцем. После чего отряхивал шорты и шёл дальше, к следующему интересному зрелищу. Где-то, через час я приходил к последнему рубежу. Песочный обрыв. Точнее, обрывом он казался сверху. А я приходил к его подножью.

Чуть выше открывался мой финиш – большой лес. Чтобы к нему добраться, необязательно было пытаться забраться по отвесной осыпающейся породе. Можно было подняться по травянистому склону справа или слева. Именно так я и делал.

Вот тут меня и ждал мой маленький рай на земле. Деревья были посажены в нескольких метрах, друг от друга, благодаря этому не казалось, что лес страшный и темный. Нет. Он был светлым и приветливым. На входе встречала поляна земляники и приятная, не плотная тень деревьев. А зеленый ковер будто приглашал пройти глубже.

Я не ходил глубоко в лес. Слишком часто мне рассказывали, как дети или взрослые терялись, собирая грибы и ягоды. Мне было хорошо и тут. Я снимал свою майку и стелил ее на траву. Растения были упрямыми, и ткань почти не спасала кожу от втыкающихся травинок. Но это мне не мешало.

Горсть земляники, аккуратно собранная заранее, располагалась по правую руку от меня. Несмотря на жару в тридцать градусов, в теньке, на возвышенности, порой пробирал холодный ветер. Но ни он, ни колючая трава, ни даже начинающийся позыв к обеду не мешали мне. Я был счастлив. Я часами мог лежать на том месте, иногда есть ягоды и смотреть в небо. Белые, пушистые облака показывали мне театр. Театр метаморфоз.

Вот кролик. В этой форме он останется не более чем на 2-3 минуты. Потом он начнет превращаться в лягушку. А потом в пистолет. Количество и качество изменений зависело только от моей фантазии. Я был один, и был доволен этим.

Неведомым, даже для меня самого, образом, я знал, что став взрослым, не смогу позволить себе подобное. Не смогу просто так пролежать целый день, разглядывая облака. Это было моим детским подарком самому себе. Самым ценным.

Я часто возвращаюсь в это воспоминание. В то время мой мозг был достаточно развит, чтобы запомнить это ощущение покоя и безмятежности. Именно в это воспоминание я и вернулся в тот день, лежа на диване. Мелодия из рекламы погрузила меня в воспоминания настолько, что я буквально ощущал холодный ветер на коже. Тело покрылось мурашками, а в спину начали втыкаться острые травяные стебли. Путешествие, длиною в 15 лет, заняло у меня не более пяти или семи секунд. Вот она, та самая магическая мелодия, которая поможет мне снова вернуться в те дни.

Я понимал, что это всего лишь реклама, и у меня только 2-3 секунды, чтобы поднять голову и посмотреть, что это.

«Вот сейчас. Еще полсекунды и я подниму голову. Еще немного» – думалось мне тогда. Мое сознание понимало, что если я не сделаю этого, то буду жалеть долгие годы. Но тело так и не сделало этого. Не смогло подняться. Будто боксер, получивший нокаут, я обессилил. Что толку от момента прозрения, если ты слаб и не способен им воспользоваться?

Я с трудом смог кончить в тот вечер. Мысли об упущенной возможности терзали меня. Они терзают меня и сейчас. Найти нужную рекламу мне не удалось до сих пор.

Возможно, однажды мне повезет, и я смогу снова ощутить тот холодный ветер и ощущения безмятежности. Быть может, однажды, я услышу чарующую мелодию, что унесет меня в счастливые деньки. Но я никогда не буду уверен, что это именно она. Воспоминание о воспоминании. У меня останется хотя бы это.