Если вы решили запустить свой бизнес в интернете, стоит определиться, какой сайт вам нужен. Обычная посадочная страница, корпоративный сайт, небольшой каталог продукции, либо же интернет-магазин. Для каждой ниши характерен свой подход.
Следует понимать, кто ваш клиент, закупает ли он в розницу или оптом, к какой возрастной категории он относится.
Так же немаловажен тот факт, что именно вы продаете, услуги или товары, в каком количестве и в какой ценовой категории, в другие города или только в своем городе. Все это необходимо обсуждать с компанией, которая будет выполнять работы по созданию вашего сайта.
Но даже если вы склонны к тому, чтобы запустить интернет-магазин, не стоит сразу же запускать сайт именно в формате интернет-магазина. Сперва протестируйте нишу малыми бюджетами.
О поэтапном запуске крупных проектов, а интернет-магазин — это крупный проект, мы подробнее поговорим в будущих статьях. Но с точки зрения риск-менеджмента, будет логичнее протестировать меньшим бюджетом и понять отдачу, а после начать создавать полноценный интернет-магазин.
Например, создать небольшой каталог с формами заявки на почту. Запустить рекламу, проверьте будут ли входящие звонки или заявки.
Запуская рекламу мы с вами получим статистические данные о поведении пользователей на сайте. Проанализировав их можно будет больше понять своего конечного потребителя, чего не хватает на сайте и что можно качественно улучшить в проекте.
Когда сайт начал действительно работать на вас, его можно будет расширить до интернет-магазина.
Это же правило справедливо и для других форматов сайтов. Все индивидуально, главная мыль – не стоит делать сразу все «с размахом». Трудозатрат будет много, а результат может не соответствовать вашим ожиданиям.
Все это — поэтапный запуск проекта, который позволяет систематизировать подход к разработке сайта. Зачастую «стихийный» подход может закончится разочарованием и создать впечатление что ваш бизнес не способен работать в интернете. На самом деле это не так. Тенденции последних лет все четче и четче показывают нам, что именно за интернетом будущее организаций и производств.
Чтобы каждый наш заказчик мог легко определиться в форматом сайта, который ему необходим, мы подготовили специальную блок-схему
Теперь, думаю, все стало яснее. 🙂 Но все же стоит обсудить ваш выбор с разработчиками, на основании своего опыта, возможно, мы посоветуем что-то более рациональное.
Надеюсь вам понравилась статья, спасибо за внимание.