Фотография с оригинальным кузовом отечественной микролитражки «Ока» сделана в конце 2000 года, когда выпускался экспериментальной образец на автозаводе КАМАЗ. Длина концепта на 15 сантиметров больше стандартной версии автомобиля. Примечательно, что доводился прототип до ума исключительно в ручном режиме. Так, один из слесарей предприятия сделал самостоятельно эскизы и вручную прорубил двери концептуальной модели. Как показала история, данный эксперимент не удался и удлиненная «Ока» не стала выпускаться массово. Напомним, что модель «Ока» принадлежит к субкомпактному классу автомобилей. С 1987 по 2008 год на российских автозаводах было выпущено свыше 700 000 экземпляров микролитражки. За двадцатилетнюю историю производства модели были обновлены двигатели, менялся пластиковый обвес кузова, внедрялся новый дизайн интерьера и другие конструктивные технологические решения. Руководство АвтоВАЗ заявляло в 2013 году, что намеревается возродить «Оку», но до сих пор не реализовало планы в жиз